Отзыв владельца автомобиля Opel Zafira 1.8 MT 2012

 

2014-02-24T17:34:26+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Opel/Zafira/5001331.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Opel Zafira 2012
Автор: ЮСК
Модель: Opel Zafira 1.8 MT
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: универсальность, вместимость, эргономика, неприхотливый двигатель, небольшой расход, отличная управляемость
Недостатки: низкий клиренс, жесткая подвеска, шумоизоляция слабенькая, посредственная аудиосистема, нет USB, подушка второго ряда цельная

Отзыв:

Здравствуйте господа автолюбители и еже с ними. Рассказ мой о немецком минивэне Opel Zafira.  Сказать, что я мечтал о семиместном автомобиле, будет лукавством. Скорее взял бы что-нибудь погорячее. Просто семье из пяти человек стал мал, вернее неудобен наш старый добрый хэтчбек Opel Astra. Да и годков ему было уже почти шесть. Прикинув возможности и пожелания выбор свой остановили на родственном минивэне. Посмотрели, конечно, и аналогичные модели других брендов ( Ford C-Max,  VW Touran, Toyota Verso, Mazda 5 ). Не буду заниматься антирекламой, просто какие-то модели не понравились по дизайну, какие-то по эргономике, что-то по цене, а что-то и по всем критериям сразу. Не последнюю роль сыграл тот факт, что нам повезло с Астрой. Ни разу нас не подвела, а побывала она в разных передрягах. Такая вот незамысловатая процедура выбора у нас получилась. Приобрели мы в итоге  Opel Zafira с движком 1,8 на мехе в комплектации  Enjoy плюс пакет для плохих дорог и зимний.

Основную функцию свою – перевозку семьи в полном составе на любые расстояния машина выполняет на пять баллов. Мы с женой спереди. Старший и младший на втором ряду (малыш в детском кресле естественно). А средний с огромным удовольствием на третьем ряду, когда один когда напополам с багажом. Когда много поклажи ребятня вся умещается на втором ряду, багажник в пятиместном состоянии получается очень большой. Кресла третьего ряда прячутся в нишу, образуя ровный пол. Кстати о третьем ряде сидений. Конечно взрослым людям с ростом выше 170см. там ездить, мягко говоря, не комфортно. Тем не менее, ездили всемером, семь среднестатистических мужиков, правда пассажиры были подшофе, и до пункта назначения было всего 40км. Никто не возмущался.  Не так давно пробовал посидеть (не проехать) в Кашкае+2 вот там настоящая засада. Трансформация в принципе неплохая. Одно неудобство подушка второго ряда цельная, то есть сдвигать приходится весь ряд, хотя спинка раздельная. Дверные проёмы сравнительно широкие и высокие - удобно входить-выходить, а также и устанавливать и снимать детское кресло.  Водительское кресло удобное с нормальной боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором, я люблю высокую и вертикальную посадку. При этом усталости или болей в спине даже в дальних поездках не наблюдаю. В Астре приходилось чаще выходить и разминаться. Органы управления расположены грамотно тянуться никуда не надо все под рукой. Мне вообще после Астры Зафира как дом родной все знакомо и привычно. Отделка не богатая, мягких элементов минимум на торпедо и немого на дверях, при этом паразитных шумов практически нет. Немного поскрипывает на крупных кочках в районе средней правой стойки, причину найти пока не могу. Шумка средненькая, не лучше чем в Астре. Музыка тоже бюджетная только радио слушать. Прогревается салон не быстро сарай не маленький, водителю и переднему пассажиру подогрев сидений в помощь. Но когда печка выходит на рабочий режим тепло всем в ноги второго  и третьего ряда есть подвод и между передними сиденьями дефлекторы. Когда вся семья в сборе запотевают задние окна, а если мороз за 20 покрываются инеем. А вот заводится машина в холода отлично. Тьфу-тьфу проблем не было ни разу, даже в -35 заводилась без проблем.

Движка 140л.с. для спокойной езды вполне достаточно. А как еще можно ездить с бесценным грузом в виде собственных отпрысков. Вообще мотор приемистый в городском потоке позволяет чувствовать себя очень уверенно. Первые две передачи короткие. В пробках приходится кочергу подергать, зато на свободных участках на третьей как на автомате от 30 до 80км/ч без одышки. Кстати к самой коробке претензий нет, передачи переключаются четко, очень похожа на Астровскую, передаточные числа, только, иные и сцепление более мягкое. На трассе движок тоже не пасует. Обогнать фуру, двигающуюся со скоростью 80-100км/ч, труда не составляет. Самый комфортный диапазон скоростей для трассы 100-120км/ч. Пойдет и больше, до 160км/ч разгонялся, но, во-первых, просится шестая передача, во-вторых, шума много и поведение на дороге уже заставляет напрягаться. Бензин лью 92. Расход в городе летом около 11 литров. Зимой порядка 12л., в морозы до 14л. Трасса 7-7,5л.

Подвеска жесткая. Мелкие неровности отрабатывает неплохо и на трассе сильно не качается и не кренится. Правда и скорости не великие. Крупные выбоины, гравийка, гребенка не конек однозначно. На проселке чувствует себя неплохо, но вот клиренс маловат особенно с учетом достаточно длиной колесной базы, да и фартук пресловутый на переднем бампере висит очень низко. Управляемость на высоте, руль информативный в меру тяжелый. По дороге, если без фанатизма машина не гуляет, активно подруливать не надо. Немного не любит колею, но это не критично.

О надежности судить пока рано, пробег 44000км., кроме ТО ничего не делал. Надеюсь качество не хуже Астры. Лампочки в фарах еще не менял, говорят та еще морока.

Машиной в целом доволен. Хороший семейный транспорт – универсальный и удобный.


Оценка отзыва - 3.47

Просмотрено 16441 раз
Проголосовало 34 человек


Добавьте комментарий