Отзыв владельца автомобиля Renault Duster 2.0 авт 4х4 2014

 

 
 
2014-08-17T11:36:36+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Renault/Duster/5137221.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Renault Duster 2014
Автор: Евгений
Модель: Renault Duster 2.0 авт 4х4
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 7.5-13

Достоинства: Очень и очень хорошая подвеска, ничего не скрипит и не стучит. Прекрасное поведение машины на грунтовке и гравии. Отличная шумоизоляция!
Недостатки: Голый металл в багажнике. Очень простой салон. В дождливую погоду пороги, бока и пятая дверь – все в грязи.

Отзыв:

После того как пересел на Duster я в корне поменял свое отношение к марке Рено исключительно в лучшую сторону.

В течение последних 15 лет я ездил исключительно на японских машинах, сначала заказывал спробегом из японии, потом с небольшим пробегом, но уже с левым рулем, за последние шесть лет дважды барл в новый автомобиль из салона, первый был Mitsubishi Lancer 2006 года, и три года отъездил на Nissan Кашкай. Чего-чего а опыта общения с сервисом за это время было достаточно, так же как и возможностей оценить автомобили разных классов и разных марок и то как они себя ведут на пробеге от 100 км до 100 000 км.

Четыре месяца назад по неожиданному для себя стечению обстоятельств приобрел новый Renault Duster 2 литра, полный привод, максималка. Продать Кашкай пришлось вынужденно после того как на скользкой дороге мне вмяли пятую дверь в салон, можно было отремонтировать но если честно Кашкай я давно хотел продать ( не пошел он для меня с самого начала).

Почему выбрал Дастер? – машина нужна была срочно, желательно новая из наличия у проверенного дилера. Ничего из того что я раньше для себя присматривал в наличии не было, нужно было ждать несколько месяцев. Записался на тест драйв на Дастер просто из любопытства. Но проехав на нем мое любопытство переросло в неподдельный интерес к этой машинке.

Дастер - ценник приемлемый, ходовые качества весьма и весьма неплохие (сравниваю с переднеприводным Кашкаем образца 2011 года). Работа подвески меня просто завораживает до сих пор (я не шучу, есть с чем сравнивать). За неделю принял решение – беру полноприводный Дастер Luxe Privilege.

Четыре месяца и 8 000 км. позади. В отпуск сгонял в горы, попробовал машину на бездорожье. Мнение не изменилось. Дастетр очень достойный автомобиль.

Первое что мне очень нравится и чего не устраивало меня в моих прошлых машинах это работа подвески. Автомобиль идет плотно и собранно асфальт ли под колесами или гравий или грунтовка – подвеска работает исключительно замечательно. Ни пробоев ни перестановок нет.

Управляемость на трассе как на легковом авто вполне сравнимо с Кашкаем. Подруливаний не требуется, колею чувствует конечно, но все в пределах дозволенного.  В городе и на бездорожье руль тяжеловат, но для меня это скорее плюс, чувствуется четкая обратная связь с дорогой.

Шумоизоляция! Вот это для меня вообще был сюрприз. В авто бюджетного казалось бы класса шумка лучше чем на многих дорогих японцах (однозначно лучше чем на Кашкае и РАВ4, из тех на которых я ездил). Шумную стоковую Амтел на зиму заменю на липучку Мишлен – будет вообще тишина.

Двигатель не модерновый в 135 кабыл, но тянет отменно, ускорение с места замечательное, на скорости 60-80 топнуть в пол можно конечно, но мгновенного разгона не последует просто постепенно автомобиль наберет скорость.

Комфортная скорость 110 - 120 км/ч. Быстрее ехать для меня нет необходимости. На обгон 160км/ч пожалуйста, но движок уже жужуит не по детски.

Расход топлива в городе летом с пробками и кондеем максимум 12-13 литров. В смешанном режиме 9л на сотню. По трассе укладывался в 7,5 но это тошнить нужно 85-90 км/ч. Коробка проверенная классическая четырехступая, не робот и не вариатор, что на мой взгляд существенный плюс. Полный привод через муфту, но по грязи прет как танк, зимой проверю отпишусь.
Внешний вид мне нравится, жаль что Дастер у нашего народа ассоциируется с дешевкой. Это отнюдь не так. Даже задние фонари мне больше нравтятся, чем на новом Террано.

Салон – вот здесь ничем восхитится не могу. Все просто, бюджетно, но в то же время надежно и самое главное ничего не скрипит и не стучит! Первую неделю привыкал к «Реновскому» расположению кнопок и ручек управление, а так за салон ставлю четверку с минусом. Огромный минус за голый металл в багажнике – открываешь и попадаешь в советские жигули. Сидения складываются, пол не совсем ровный но для меня не критично, места в принципе достаточно.

В итоге еще раз подчеркну Дастер очень и очень достойный автомобиль несмотря на мелкие недочеты в эргономике и отделке салона. Проверенно на личном опыте!


Оценка отзыва - 2.97

Просмотрено 27390 раз
Проголосовало 33 человек


Добавьте комментарий