Автор: Влад Кощеев
Модель: Рено Каптур 2,0 автомат
Год выпуска: 2017
Расход топлива:
Отзыв:
Эта история - о том, как я стал владельцем Renault Kaptur и что из этого вышло.
Выбирая авто, ставил перед собой задачу с несколькими условиями: найти удобную, ходкую, вместительную, приличную на вид машинку и при этом не влезть в долги, обойтись имеющейся в распоряжении суммой. После долгих хождений по мукам, читай, по салонам и объявлениям, решил взглянуть на Рено, по правде говоря, ни на что особо не надеясь.
Каптур бросился в глаза сразу. Снаружи красивый, внутри, в принципе, тоже ничего, хотя для кросса мог бы быть и попросторнее. С точки зрения удобства были замечания, например, к отсутствию нормального подлокотника, но привык быстро. Музыка играет нормально, передние сидения греются, печка супер, кондиционер в наличии, короче, можно пользоваться. Полный привод - он действительно полный, машина гребет как положено.
В выделенную мною сумму Каптур вписывался, так что подумал и решил брать.
На сегодня откатал больше 30 тыс. км, готов делать выводы. Во-первых, Рено не ломаются, по крайней мере, с моим за два года проблем не было. Во-вторых, подвеска у Каптура и правда на высоте - бежит ровно, по дороге на скорости не гуляет, не заваливается в поворотах, хорошо справляется с бездорожьем. Ничего не скрипит, не потеет, не подтекает. Мощные противотуманки, нравятся.
Летом и осенью было пару дальних выездов. Расход, в принципе, для двухлитрового мотора вменяемый, в диапазоне 9-14 литров. Немного подглючивает круиз, на скорости больше 100 км/ч начинают гулять туда-сюда передачи, с 3 на 4 и обратно, и сразу повышается расход - решается переходом на ручное управление. Вообще автомат допотопный, могли бы поставить коробку посовременнее, глядишь и расход был бы поменьше.
Зимой, когда у нас температуры начали опускаться ниже 20 градусов начались проблемы. Оставлять нежного француза на ночь на улице не рекомендую - после этого случаются сложности с запуском ДВС, все-таки зима у нас не европейская.
Нулевое ТО было пройдено успешно, заболеваний не обнаружено. На ТО-1 в 15 000 км тоже никаких внеплановых манипуляций не потребовалось. ТО-2 на 30 тысячах км обошлось почти в 10 тысяч рублей меняли только то что требуется по регламенту. Передние колодки пока родные, но говорят, что на следующее ТО нужно будет новые ставить.
Сейчас планирую пересесть на более вместительный "внедорожник" - Mitsubishi Outlander. Каптур выставил на продажу. Не хочу отдавать в Трейд-Ин, так как очень сильно теряю в цене.
Тем кто ищет приличный и относительно бюджетный кроссовер рекомендую Renault Kaptur. По такой цене это, пожалуй, единственный нормальный вариант.
Оценка отзыва - 2.88
Просмотрено 10792 раз
Проголосовало 10 человек
|
Добавьте комментарий