Купил Skoda Kodiaq после Toyota RAV4 - автомобиль совсем другого уровня

 

 
 
2019-06-19T13:58:03+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Skoda/Kodiaq/5519506.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Skoda Kodiaq 2018
Автор: Игорь Ворсин
Модель: Skoda Kodiaq 2,0 дизель
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 10-13


Отзыв:

Привет всем, кто читает! Пишу о своем Skoda Kodiaq, смотрю, отзывов по нему немного, буду в числе пионеров. На данный момент откатал 15 тыс. км, получил массу впечатлений, как положительных, так и не очень. Делюсь.

До Шкоды ездил на RAV4 2011 года выпуска, автомобиль неплохой, но к нему у меня накопился целый ряд претензий, собственно, из-за чего я и не стал брать Тойоту снова. RAV4 сдает позиции - у меня после 80 тысяч км на 2,0-литровом моторе начался жор масла, вот уж чего не ожидал от "японца", а немного позже застучала рейка. В общем, когда пришло время менять машину, я решил присмотреться к европейцам. Брал на тест-драйв Tiguan, но внешне мне он не очень понравился, а вот Кадиак существенно интереснее: салон удобный, места хватает, в багажнике тоже, особенно впечатлило пространство под полом: сложил все, что всегда вожу с собой, поместилось отлично.

Как вы уже поняли остановился я именно на Skoda Kodiaq. Взял версию с турбомотором на 2 литра 180 лошадей, DSG и полным приводом - много всяких высокотехнологичных опций. Конечная цена 2,278 тысяч рублей. Всеми даже и не пользуюсь, но электробагажник, старт с кнопки, интуитивно понятное качественное мультимедиа и реально комфортный климат успел оценить уже с первых дней эксплуатации. На РАВ4 постоянно приходилось крутить температуру на климате, а здесь выставил 21 градус и забыл.

Движок достаточно приемистый, хорошая маневренность и устойчивость, на трассе обхожусь без подруливания. При разгоне реально вдавливает в сидение. Кстати, РАВ4 на побалтывало на скорости ощутимо.

Средний расход по за городом в спокойном режиме - чуть более 10 л, по городу, если без пробок, малость за 13, считаю, нормально. РАВ ел столько же, но там только 150 лошадей.

Зимой оценил все достоинства полного привода. Здесь сравнивать с Тойотой сложно, так как там был монопривод. Скажу, 4WD - это вещь!

Теперь о минусах. Жестковата подвеска, особенно сзади ощутимо потряхивает. И это - самый незначительный недостаток. На мелочах типа несрабатывания бесключевого доступа и подстаканниках, в которые толком ничего не всунешь, я даже не заостряюсь. Гораздо больше проблем доставили дворники зимой: они не отгибаются, выковырять лед из-под них - задача не для слабонервных. А еще - щель между кузовом и крышкой багажника, в которой собирается и замерзает вода. Сама машинка отогревается достаточно быстро, но только не это место. Очень стремный хруст при открывании - тот еще кайф.

На 11 тыс. накрылся датчик дистанции, в сервисе заказали у изготовителя, ждал три недели, но пришел все-таки, заменили. Не так чтобы расстроился, но немного есть, как никак - первая поломка.

В остальном только позитивные эмоции. Skoda Kodiaq реально во многом превосходит RAV4.


Оценка отзыва - 3.11

Просмотрено 41416 раз
Проголосовало 12 человек


Комментарии

Енисей
Подумаешь, датчик сломался, щели не ровные, турбина скоро сдохнет, DSG навернется, дворники конструктивно не отгибаются, не комфортная подвеска, электроника глючит, топливо сжирает. Подумаешь, мелочи, всего за 15 тыс. км. пробега. А вот у Тойоты на 80 тыс. км. рейка застучала - это да, косяк космических масштабов. А то что масложор, это еще разобраться нужно было из-за чего он. Может водитель наездник.
Добавьте комментарий