Владею Skoda Kodiaq полтора года - после Toyota RAV4 разница существенная!

 

 
 
2019-08-15T15:37:05+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Skoda/Kodiaq/5519982.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Skoda Kodiaq 2018
Автор: Константин Абрамов
Модель: Skoda Kodiaq 2,0 турбо
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 10


Отзыв:

Доброго дня! Я автолюбитель с 30-летним стажем. Пишу о своих машинах крайне редко, но если уж решился - ждите правду-матку! Кстати излагаю здесь только своё субъективное мнение опираясь на долгий опыт владения совершенно разыми машинами. Так что всем тем, кто без ума поклоняется японцам и завидует немцам, дальше читать не советую.  

Skoda Kodiaq в моём послужном списке идет под счастливым номером 13. Автомобиль покупался вполне осознанно, после долгих раздумий, пробных поездок и детального анализа матчасти. С Toyota RAV4, которая была до Шкоды, расстался со спокойной душой, ибо за пять с половиной лет эксплуатации автомобиль прилично мне поднадоел. Считаю, что японцы слишком долго почевали на лаврах - РАВ4 абсолютно скучный автомобиль с посредственными ходовыми качествами.

Как всегда, всё познается в сравнении, не прокатись я с зятем на его Тигуане, наверное, не задумался бы о смене авто. А разница, друзья мои, колоссальная - новый Tiguan едет на порядок лучше РАВ4 и по динамике, и по управляемости. Но есть у него один минус - это относительно маленький салон и багажник. В моих требованиях к машине вместительность один из главных параметров. Именно поэтому взял Skoda Kodiaq - так как автомобиль больше, а едет, как породистый немец. При этом цена дешевле, чем у Toyota RAV4 в сопоставимых комплектациях.

В первую очередь в Шкоде меня впечатляет разгон с места и ускорения на трассе, например, даже на скорости 140 км/ч при обгоне подхват ощущается мгновенный, коробка не тупит вообще. Похоже, все проблемы с немецкими "роботами" остались в прошлом. После вариатора на RAV4 DSG - просто образец оптимальной транссмиссии - нету этого тролейбусного заунывного набора скорости, зато есть четкие переключения, оптимально подобранных передач. Движок двухлитровый турбо на бензине - просто ураган, а расход топлива точно такой же как на "Равчике" - в среднем 10 литров выходит. Короче за работу коробки и мотора.

О подвеске тоже надо сказать пару ласковых слов. Почему вдруг японцы решили, что машина должна лишь перемещаться по дороге, Skoda можно сказать летит над трассой, и абсолютно не чувствуется, что где-то там колеса отрабатывают мелкие неровности. На бездорожье тоже неплохо - полный привод адекватный, уж точно не уступает японскому. А на кочках и в РАВ4 и на Skoda Kodiaq потряхивает одинаково сильно, здесь без вариантов.

Ну и наконец, самое любимое. Салон в Skoda Kodiaq - это произведение искусства, что не говорите, а немецкий, продуманный до мелочей дизайн, существенно лучше японского. В машине не просто должен быть руль и педали, всё должно быть под рукой и интуитивно понятно расположено. На Тойоте с этим есть проблемы. Кроме того, на Шкоде качество пластика и кожи лучше, даже кнопки и те приятнее нажимать.
С надежностью на Skoda Kodiaq пока вопросов не возникало, всё работает как часы.

В итоге, мой совет, если хотите получать удовольствие от ежедневной езды на автомобиле, берите Шкоду, не пожалеете.


Оценка отзыва - 3.31

Просмотрено 55982 раз
Проголосовало 34 человек


Добавьте комментарий