Отзыв владельца автомобиля Skoda Yeti 1.2 TSI мех. 2012

 


 
 
2013-05-06T12:16:43+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Skoda/Yeti/3949258.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Skoda Yeti 2012
Автор: Toni
Модель: Skoda Yeti 1.2 TSI мех.
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 6-10

Достоинства: цена-качество, просторный салон, отличная система трансформации, экономичность, управляемость, очень резвый на средних скоростях
Недостатки: ватное сцепление, шумоизоляция, клиренс, слабая тяга на низах, двигатель привередлив к топливу, короткий ход подвески

Отзыв:

Action, Duster, ASX, Qashqai - вот такой немудреный список нарисовался когда я решил приобрести кроссовер исходя из моих финансовых возможностей. Я реально начертил таблицу сравнительную, в которую вписывал все от технических характеристик до цены и неисправностей. Долго прорабатывал эти модели, перелопатил массу сайтов, по нескольку раз бывал в каждом салоне. Все протестировал.

Понравился больше всех как ни странно Актион. Но темная корейская лошадка, и отзывы противоречивые - отсеял. Дастер интересен в плане цены и техники, но ужасен внешне и внутри. Оба японца достойны. Из них я склонялся к ФЫЧу, но отзывы и сравнительные статьи убеждали брать Кашака. Надо понимать, что все вышеперечисленные машины кроме Дастера, хотя ценообразование на эту машину достойно особого рассказа - развод по полной, доступны для меня были только в минимальных комплектациях. И я уже практически решился на Ниссан. Но вмешался его величество случай. Попросил меня товарищ подбросит его в автосалон Фольксваген забрать с ТО его Гольф плюс. Я конечно не преминул пробежаться по салону посмотреть фольксовские машинки. Впечатлило, но и ценник мама не горюй. А под одной крышей находится дилер Шкоды, ну я и туда забрел.

Тут и товарищ закончил свои дела и присоединился ко мне. Ты же говорит паркетник себе подбираешь, а чего Йети не нравится? А я то, собственно говоря, его и не рассматривал. Пошли смотреть. Я конечно и раньше видел и на улицах и на фото, но вблизи вживую первый раз. Есть разные мнения по поводу дизайна, но меня он реально зацепил. Внутри тоже очень даже не плохо, строго, просто, функционально и качественно. Сразу отпало первое сомнение, салон оказался просторным, и даже багажник которого на первый взгляд вроде бы и нет вполне себе нормальный, не гигантский, но вместительный. Да еще система трансформации просто сказка.

Второе сомнение помог развеять товарищ. А именно сомнения были по турбо движку да еще с мизерным объемом 1,2л., на больший денег не хватало. Так вот у товарища оказывается Гольф с таким же движком TSI 1,2л., правда с коробкой DSG. Он на нем наездил уже больше 80000км. проблем ноль и к динамике претензий нет. В общем, вышел я из салона в приподнятом настроении и с головной болью, планы то все рушились. Жирную точку поставила супруга и тест драйв. Вот так нежданно-негаданно стали мы владельцами Йети. Как я уже говорил движок 1,2л., механическая шестиступенчатая коробка, базовая комплектация, дополненная мафоном самым простеньким Blues, ковриками и туманками цвета Pacific Blue не металлик, позже поставил литье. Теперь обо всем по порядку.

Двигатель. Одно дело, когда тебя уверяет менеджер или даже хороший знакомый другое дело повседневная эксплуатация. В принципе меня силовая установка не разочаровала, однако нюансы есть. Турбинка подхватывает около 2000 об. и максимальный момент растянут на достаточно большую полку, до 4000 минимум. Все это хорошо, но начало движения провальное, сперва даже глох и не раз хотя опыт на механике богатый. Тут же следует заметить, что сцепление малоинформативное даже я бы сказал ватное. А работать рычагом особенно в городе приходится активно. Думаю, с роботом было бы ловчее. А так от 1,2л. такой прыти не ожидал, резвая машинка. Но на скоростях за 120 км/ч ускорения уже вялые. Для обгонов надо переходить как минимум на четвертую и крутить и крутить. Откровенно говоря я хоть и не испытывал но думаю заявленную максимальную скорость выжать будет проблематично. Сам разгонял до 160-165 очень тяжело.

Расход в городе зимой по пробкам и с прогревами был около 10л., сейчас где то 9л. На трассе можно при желании уложиться в 6л. Есть мнение, что ресурс у такого движка, а точнее у турбины небольшой. Ни подтвердить, ни опровергнуть естественно не могу. Но задуматься повод был. Загорелся Чек где то на 13000км. я к дилеру. Там продиагностировали за мой счет, ошибку скинули, а вот мастер в приватном разговоре сказал, что к качеству бензина машина очень требовательна. И бывали случаи, попадали люди, а это очень не дешево и случай, конечно, гарантийным не признают. Так что теперь к заправкам особое отношение, чеки собираю, ни с одной машиной раньше я об этом не задумывался.

Дорожный просвет у Йети прямо скажем скромный. Уступает всем машинам, из которых я выбирал. И если летом и осенью мне этих 180 мм. хватало за глаза хоть в городе по бордюрам, хоть вне асфальта по кочкарям, то зимой нехватку миллиметров осознал в полной мере. Практически легковой просвет. То есть в колее, глубина которой определяется естественно пузотерками, я практически так же как они скреб днищем. То есть внедорожник из Йети никакой это факт. На самом деле проблема это не великая, особенно если бы дорожники и коммунальщики выполняли свои обязанности. В принципе я и не рассчитывал на сверхпроходимость, ожидать от моноприводного автомобиля это было бы глупо, но просвет все же маловат.

Подвеска комфортной упругости и неплохо справляется с дорожными неровностями. Однако ход стоек небольшой и иногда бывают пробои, как на сжатие, так и на обратный ход. Зато управляемость ну точно не хуже легкового автомобиля. Руль чуткий с хорошей обратной связью. Дорогу на больших скоростях машина держит прекрасно, ловить не надо даже если попадаются продольные волны или небольшая колейность.

К чему практически нет претензий так это к салону. Эргономика проработана отлично. Несмотря на скромные внешние габариты, а в горизонтальной проекции Йети сравним с хэтчбеком В класса, внутри все равно довольно просторно. Высокий потолок добавляет ощущение объемности внутреннего пространства. Сзади втроем конечно тесно, и тоннель сильно мешает среднему пассажиру. Зато вдвоем с опущенной средней частью спинки полный релакс, особенно, если поставить в подстаканники какой-нибудь тонизирующий напиток, любая дорога не покажется долгой и утомляющей. Ко всему прочему наклон спинок можно регулировать. Тут следует особо отметить систему трансформации VarioFlex. На мой взгляд это удобнейшая система трансформации салона. Задний ряд состоит из трех отдельных кресел. Все три кресла легко регулируются как вместе, так и по отдельности. Кроме того их можно сложить а при необходимости вообще убрать из салона. Есть один маленький момент, абсолютно ровного пола не получается но перевозить можно любые в том числе и габаритные грузы. Если же рассматривать багажник в штатном положении заднего ряда, то он конечно небольшой, однако недостаток места я еще ни разу не испытывал. Есть масса ниш, куда разложены все необходимые мелочи, ничего по багажнику не болтается. Кроме того у меня есть набор сеток, которыми можно фиксировать багаж в разных вариациях. Шумоизоляция средненькая, я думал, японцы грешат этим, ан нет в Йети не лучше. Музыка у меня самая простенькая, но я не большой ценитель, слушаю в основном радио, мне хватает.
В общем Йетей мы довольны. И я не жалею что выбор пал именно на него. Машин без недостатков не бывает, есть они и у Снежного Человека, но настолько незначительные, что я их перестал замечать. Исключение - особое отношение к качеству топлива, теперь привязан к проверенным заправкам.


Оценка отзыва - 3.5

Просмотрено 18835 раз
Проголосовало 21 человек


Добавьте комментарий