Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2.5XT 2,5 4авт. (VQ) 2010

 

2011-06-14T12:26:24+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Subaru/Forester/941660.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Subaru Forester 2010
Автор: Сергей
Модель: Subaru Forester 2.5XT 2,5 4авт. (VQ)
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: двигатель, дорожный просвет, вместительность
Недостатки: отделка салона, слабое лкп, настройка подвески

Отзыв:

Доброго времени суток. Вот решил внести посильную лепту в описание автомобиля достойного внимания. Форик это мой первый не легковой автомобиль. Но с Субару знаком по Импрезе 1,5л. на автомате, был опыт. Не сказать, что в я был в восторге, но когда начал выбирать новый кроссовер остановился именно на легендарном оппозитнике. А основным головняком у Импрезы был откровенно слабый движок. Поэтому чтобы не повторять ошибки взял турбовую 230 сильную версию. Тем более что на тесте катался именно на такой, и мне понравилось.

Лесники выпуска до 2008г. внешне мне напоминали универсалы и никак не ассоциировались с кроссоверами как другие одноклассники. Новый кузов совсем другое дело. Встал в один ряд с себе подобными. Кто-то усматривает в этом уход от традиций, а мне наоборот кажется, что это оживление бренда. А дизайн передней части и воздухозаборник на капоте придаёт Форику некую здоровую агрессию и спортивность. Не имея прямого отношения к дизайну, слабая покраска, однако, портит общую картину, царапин уже немерено.

Салон чисто по-японски скромен. Вроде бы цена под полтора лимона, а отделка и материалы как в бюджетной легковушке за 400 тыр. Хорошо хоть не скрипит пока салон. Однако надо сказать, что всё расположено грамотно и простота в данном случае не порок. Места в салоне достаточно, хотя задний ряд троим взрослым, явно тесен, а я лично к тому же не уютно чувствую себя на переднем пассажирском месте. Багажник не огромный, но для семейных потребностей и в городе и на отдыхе достаточен. Не сказать, что шумоизоляция удовлетворяет меня полностью, но дискомфорта не вызывает.

Двигатель достоин особого внимания. Приличная мощность и серьёзный крутящий момент дают уверенность в любых режимах движения. Практически во всём диапазоне оборотов нехватки мощности не наблюдаю. Однако четырёхступенчатая коробка вносит некие коррективы. Думает долго при кик-дауне и  делает процесс ускорений слишком равномерным. Тут видимо сказывается управление полным приводом завязанное непосредственно на коробку. Расход по городу в спокойном темпе около 14-15л. Зимой в морозы расход доходил до 18л. По трассе не спеша 11-12л. Динамичная рваная езда увеличивает расход, как и езда со скоростью выше 140км/ч. Небольшое лирическое отступление - ускорения сопровождаются приятным на слух благородным рыком двигателя.

Подвеска, по моему мнению для Форика мягковата. Конечно, процесс переваривания неровностей на небольших скоростях комфортен но, обратной стороной становятся раскачки при переставках и маневрирование на больших скоростях. Не сбросив газ на гребёнке, рискуешь получить неприятное подпрыгивание задка и уход с траектории. Движение вне асфальта за счёт большого клиренса и относительно низкого центра тяжести вполне удовлетворительное. Насчёт повышенной проходимости я иллюзий не строил и в откровенные г...ны не лажу, довольствуясь просветом и лишь отчасти полагаюсь на полный паркетный привод. Зато очень уверенно чувствую себя на скользкой дороге. Тормоза отличные нареканий не вызывают. Управляемость по совокупности факторов немногим отличается от управляемости легковушки.

Пока всё, поломок и отказов не было. Несмотря на некоторые нюансы машиной в целом доволен. Потенциальным покупателям советую именно турбовый вариант. Пробовал Форик атмосферник 2,5л. у  соседа по гаражу, мягко говоря, не впечатлился.


Оценка отзыва - 3.4

Просмотрено 12858 раз
Проголосовало 19 человек


Добавьте комментарий