Отзыв владельца автомобиля Subaru Impreza XV 2.0 авт 1J 2010

 

2011-05-11T13:15:20+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Subaru/Impreza-XV/778492.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Subaru Impreza-XV 2010
Автор: Олег
Модель: Subaru Impreza XV 2.0 авт 1J
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: большой клиренс, хорошо настроенная подвеска, тяговитый двигатель
Недостатки: спорный дизайн, отделка салона, размеры салона и багажника

Отзыв:

Когда была доступна Импреза 1.5л., 105л.с. хотел приобрести её супруге. Потестили, приценились, почитали отзывы в паутине, решили брать. Но стечение непредвиденных обстоятельств отодвинуло покупку на 2010 год. Поэтому взяли XV. Я вообще сторонник полного привода и высокого клиренса. У меня самого ЛКП. И не потому что я рыбак или охотник, просто считаю эти машины наиболее универсальными во всех отношениях. А если у жены полноприводный автомобиль с приличным клиренсом я за неё спокоен. Мала вероятность, что где-нибудь сядет, поцелует бордюр или уйдёт в неуправляемый снос-занос. К тому же, как я понимаю, оппозитный двигатель позволяет занизить центр тяжести. А это устойчивость. Кстати оппозитный двигатель по моему только у Субару и Порше. Кроме того ездок жена до тошноты аккуратный ей такой пепелац надолго.

  Кроссовер Импреза или полноприводный хэтч мне по большому счёту не важно. Важно то, что такой кузов и такой внешний вид меня и половину полностью устраивают. Да, безусловно, не красавец, но уж точно индивидуальность. Пластмассовые расширители и креативная корма со светодиодными фонарями смотрятся вычурно, но мне лично очень нравится, как в машине смотрится любимая жена.

  Салон по японским меркам вполне соответствует статусу. Не богато, но и не совсем деревянно. Удобные передние сидения с хорошей боковой поддержкой. По внутренним габаритам - просто легковушка. Жену и ребятишек устраивает полностью. Хотя я при росте 185см. с трудом нахожу удобное положение. Сзади для колен места очень немного и в плечах троим взрослым тесно. И потолок низковат. Вполне возможно, что это придирки после Крузера. Багажник мелкий, пара больших сумок не более. Зато под фальшполом полноразмерная запаска и куча бестолкового пенопласта. Если положить "банан" и выкинуть часть пенопласта прибавится литров сто, наверное. Складывая задний ряд в пропорции 60:40 можно плолучить объём за 1000 литров. Опять, же для перемещения супруги с детьми от магазина к магазину, в бассейн, школу и т.п. более чем. Шумка произвела неплохое впечатление, читая отзывы, я ожидал худшего. Сверчков и других неприятных звуковых эффектов пока не наблюдаю. Музыка простенькая, но звук вполне вменяемый. Климат зимой отработал на пять. Прогревается салон быстро, а подогрев сидушек делает процесс почти приятным.

  Ходовка мне понравилась. Прекрасно отрабатывает городские неровности. По просёлку идёт уверенно. До дачи есть грунтовый участок километра три с приличными ухабами. Ради интереса прошёл его, не снижая скорость меньше 40км/ч, все кочки проскакал без отбоев и больших раскачек. Увидела бы жена, убила. Зимой на снежные заносы во дворе в отличие от владельцев легковушек можно не обращать внимание. И клиренс в помощь, и привод подключается. Да и на скользкой дороге машина ведёт себя уверенно. Полный привод конечно, как и у всех паркетников не для бездорожья, просто для удобства. Читал, что у комплектаций на механике есть даже демультипликатор, это круто. Руль острый и информативный. Управляемость в городе и на трассе не хуже любой легковушки и уж точно не похожа на управление серьёзным полноприводником. По хорошей трассе летит плотно, не рыская и не раскачиваясь, крены минимальные.

  Естественно при выборе автомобиля для жены мы рассматривали только машины с автоматической коробкой. На Импрезе стоит четырёхступенчатый автомат и это наверное уже не современно. Но по опыту эксплуатации оказалось, что коробка работает очень мягко и чётко для неагрессивной манеры езды вполне удовлетворительно. Если же производить резкие манипуляции есть затыки и провалы. А вот 150 лошадок при максимальном крутящем моменте 196 Нм уже на 3200 об/мин тянут очень прилично. Когда я тестировал Импрезу с двигателем 1,5л. 105л.с. казалось, двигатель работает на пределе и его приходилось постоянно раскручивать, но для женщины это было бы вполне нормально. А на XV такой проблемы нет, по сравнению с полторашкой ракета. Кушает в городе 13-14л. по трассе 7.5-8л. Не мало, но я думаю, со временем расход упадёт.

  Поймал себя на том, что довольно часто сам пересаживаюсь на Импрезу, просто на ней иногда намного удобнее. Негатива пока практически нет, но и пробег небольшой 11000км. Наверное, советовать машину не буду. Одно дело, когда это вторая машина в семье, другое, когда единственная. Ко всему прочему Субару никогда не были дешевыми и новая Импреза не исключение. Посмотрел график и стоимость ТО тоже не самый дешевый вариант. ТО каждые 15000км. плюс нулевое 1500км. Напоследок удачи всем автолюбителям. Надеюсь мой первый опус не будет последним.


Оценка отзыва - 3.45

Просмотрено 20403 раза
Проголосовало 42 человек


Добавьте комментарий