Отзыв владельца автомобиля Subaru Outback 2.5i 2,5 4авт. (FC) 2010

 

 
 
2011-03-28T11:22:14+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Subaru/Outback/583010.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Subaru Outback 2010
Автор: Andry
Модель: Subaru Outback 2.5i 2,5 4авт. (FC)
Год выпуска: 2010
Расход топлива:


Отзыв:

Прошло пол года с момента приобретения Outback, срок не большой, но впечатлений уже предостаточно. Решил внести свою лепту в череду повествований об этой машине. До покупки естественно искал информацию во всех доступных источниках. Объективной информации на тот момент было очень мало. В основном заказуха и реклама. Не намного ситуация изменилась и сейчас. Поэтому думаю, для потенциальных владельцев будет полезно.

Покупал универсальный автомобиль для всей семьи. Для активного отдыха (туризм, рыбалка, охота, грибы) полный привод, высокий клиренс и мощный двигатель. Для дальних путешествий всей семьёй просторный удобный салон и вместительный багажник. Для ежедневных поездок по городу включая работу магазины и т.д. экономичный двигатель с автоматической трансмиссией. В теории Outback с его мощным оппозитным двигателем, CVT, полным приводом, достаточным клиренсом, просторным салоном подходил как нельзя лучше. И тест-драйв произвёл хорошее впечатление. Цена, правда, тоже производила впечатление. Но деньги были, и мне казалось, что это лучшее вложение. Признаюсь честно, по прошествии времени возвращаю себя назад в июль 2010 года и просчитываю возможные варианты. Наверное, можно было распорядиться суммой почти в полтора миллиона иначе.

Если же не зацикливаться на цене ожидания в большей степени оправдались.

Понравился просторный и уютный салон. При любой возможности стараемся всей семьей вчетвером выбраться подальше от города, поэтому большое значение имеет возможность удобно расположиться в креслах и наслаждаться поездкой в течение нескольких часов подряд. И естественно загрузить объемную поклажу для длительного и автономного единения с природой. Кроме кресла водителя испытал на себе длительные перегоны на всех пассажирских местах. Претензий нет. Сзади даже при сложенном частично диване (складывали одиночную часть из-за длинного снаряжения) комфортно чувствовали себя вдвоем с дочерью, пока жена с сыном рулили. Хотя габариты у меня не маленькие 187см.,100кг., но места для ног хватает вполне, к тому же для удобства можно наклонять спинку в пропорции 60/40. А вот на водительском месте, несмотря на электрорегулировки удобно устроиться не просто, к тому же регулировки руля по высоте мне не хватает. Неплохая шумоизоляция, это первая у меня японская машина, к которой практически нет претензий по шумке. Климатическая установка нормально отработала летом и в морозы. Аудиосистема читает MP3, чего не было на предыдущих машинах и качество звучания неплохое. Но в 2010 году в дорогой машине отсутствует Bluetooth,  USB порт и приемник без RDS, это нонсенс.

Много читал об оригинальной конструкции подвески. Ожидал, доверяя рекламе, непревзойденный комфорт на любом дорожном покрытии. На практике получил жесткую, плохо приспособленную к нашим условиям ходовку. Стыки, выбоины, рельсы в городе, гребенка или неукатанная гравийка отдаются в кузов и естественно в пятую точку. Создается впечатление, что кроссовер был создан для езды по буржуйским автострадам. Меня лично в меньшей степени волнуют крены в крутых поворотах или лосинные тесты на большой скорости чем-то, что приходится красться на среднестатистических дорогах, сжав челюсти. До заносов-сносов стараюсь не доводить. Но всё предусмотреть невозможно, зимой были прецеденты и тут респект электронике, отрабатывает отлично. Спокойная езда по грунтовке и небольшим снежным заносам оставляет неплохое впечатление. Кроме этого полный привод и большой просвет позволяют уверенно передвигаться вне асфальта но, не забывая о том, что Outback не джип. Подтверждаю, к сожалению, поскрипывание кузова при преодолении крупных неровностей, когда кузов работает на изгиб и кручение. Может это конструктивная особенность, но психологически очень неприятно. Во многих отзывах встречал нарекание на заднюю дверь, у меня открывается-закрывается без проблем, даже при вывешивании одного из колес. Правда зазоры между дверью и кузовом неодинаковые справа и слева. Начитавшись в отзывах о ненастроенных изначально фарах начал сомневаться в своих, ведь техосмотр по «честному» проходил лет пятнадцать назад.

Мощности двигателя хватает в любых ситуациях. Приемистая машина, не задумываясь, иду на обгон фур или ускоряюсь при необходимости. Небольшой затык есть, но не больше чем в обычном автомате, давно к этому привык. При переводе селектора с парковки на драйв происходит рывок, даже на древних автоматах такого не было. А работа самого вариатора в движении без нареканий. Мне хватает динамики в автоматическом режиме, хотя можно добавить драйва, переключая виртуальные скорости вручную подрулевыми лепестками или селектором что достаточно удобно. Есть гул именно от вариатора при сбросе газа и при оборотах к 3000, но звук благородный не раздражает. Расход бензина до 3000-4000км. пробега был 13-13,5л. в городе и около 8л. по трассе. Потом постепенно упал примерно на литр. Данные с компьютера, а по собственным ощущениям немного больше. Но даже такой расход неплох для тяжелой машины.

В принципе автомобиль неплохой. Но соответствие цена-содержание под вопросом. И продать с минимальными потерями не получится.


Оценка отзыва - 3.2

Просмотрено 26837 раз
Проголосовало 43 человек


Комментарии

Алексей
Очень правдивый отзыв.
Добавьте комментарий