Автор: Роман
Модель: Suzuki Grand Vitara New 2,0 4авт. JLX-A
Год выпуска: 2006
Расход топлива: 9-14
Отзыв:
Есть у меня машинка, называется Suzuki Grand Vitara, люблю ее без меры, потому как душу греет этот железный конь вот уже два года.
Чего б плохое про нее не говорили и не писали, прихожу я в гараж открываю ворота, и на душе тепло так становится.
Красивая машина, кто скажет что иначе, - врут! Оцените сами, по моему машина уже года четыре продается, а дизайн практически не устарел. Прекрасно смотрится в одном ряду и с RAV4, и с Outlander XL, и с CR-V, а Subaru Forester новый – вообще как брат родной.
Полный привод конкретный полный, без заигрываний с пробуксовкои и т.п., не то что у одноклассников, и понижайка есть, все как нужно, даже у Субарика попроще будет. В чистом виде Vitara не создана для бездорожья, но если уж придется, то покажет себя получше чем например RAV4.
Был прецедент. С товарищами на рыбалку пробирались, три машины: RAV4, моя ласточка, и УАЗик местного жителя и по совместительству нашего хорошего знакомого. Было три серьезных препятствия, в двух случаях нам пришлось RAV вытаскивать. Можно говорить, что проблема в водителе, или в обстоятельствах, но я считаю, RAV чисто городской кроссовер и имеет посредственные внедорожные свойства. Grand Vitara тоже городской автомобильчик, но как приятно в критических случаях ощутить хоть некоторое, но превосходство.
В городе, мощности двигателя вполне достаточно. На трассе сложнее. Но я не гонщик, 120км/ч, нормальная скорость для передвижения по трассе, тем более что у нас больше 90 дорого стало ездить.
На 120 дискомфорта не чувствую, шум присутствует и от двигателя и от резины, но все в разумных пределах. На RAV4, мне показалось, что даже шумнее. Больше 120 некомфортно, начинает рыскать, добавляются аэродинамические шумы.
Жесткость подвески дело относительное, меня например устраивает. В повороты входим без замечаний. На неровностях потряхивает, но не критично.
Еще плюсы: высокая посадка, удобный вход в машину, лопухи просто замечательные, габариты как родные, машину на дороге уважают.
Теперь о грустном:
Расход топлива, как я не старался, в городе меньше 14л не выходит, Траса минимум 9л. это не есть хорошо для 2-х литрового двигателя, даже с полным приводом.
Стучок в передней подвеске при переезде препятствий, когда брякнет, когда нет, первые три месяца измучал сервис. Ничего не нашли. Говорят конструктивная особенность.
Где подвеску конструировали? Наверное у нас под Житомиром.
Сейчас к этой проблеме просто привык, стараюсь не замечать. Но за такие деньги получить вечный бдыньк, мне не очень то хотелось.
Через год эксплуатации начали поскрипывать сидения заднего ряда, так и езжу до сих пор, все руки не доходят посмотреть чего там.
Пробег у меня 43000, за время эксплуатации, было несколько технических проблем:
Через месяц после покупки, при неудачной парковке коснулся передним бампером столбика (во всяком случае мне так показалось, со стороны кто видел, сказали влетел конкретно). Результат – трещина. Не ожидал, но по каске все восстановили.
Ближе к первой зиме, неожиданно сдохла печка, не дует теплый воздух и все. За час на сервисе исправили. Так и не понял, что случилось.
Перед вторым ТО загорелся датчик подушек безопасности. Перепрошили комп, все погасло.
Других проблем не было, только замена расходников: масло, фильтра, свечи, колодки, все как обычно.
Оценка отзыва - 3.82
Просмотрено 14291 раз
Проголосовало 59 человек
|
Комментарии
Был почти по всем пунктам не доволен.Тупа, медлительна, мала, качество материаллов -китай.
Теперь-другое дело езжу и душу греет.
И в ряду с Аутом и Тойотой ей не место.С зади - да.
Хотя проезжая мимо своей в душе еекает, но рад что цела и невредима.
Мотор 169 сил автомат стоит 1139 - скидка 50 000 итог 1089 руб
Х трейл 140 с ручкой , а ваша хваленая тойота 1400. Разница 310 тысяч рублей а понижайки нет. У меня будет третья сузука!!!! Между ними был туарег 2,5 дизель.Кому как, но мне гранд нравится. За 3 года поменял лампочку в стоп сигнале и ВСЁ!!!!