Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 Sedan 1,6 4авт. GLX 2008

 

2008-10-09T11:15:52+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Suzuki/SX4-Sedan/15122.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Suzuki SX4-Sedan 2008
Автор: Димон
Модель: Suzuki SX4 Sedan 1,6 4авт. GLX
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10


Отзыв:

Долго маялся выбором автомобиля.  После продажи Corona Premio 1998г.в. смотреть не хотел ни на какие иномарки кроме Toyota. И до сих пор считаю, что Toyota делает одни из самых лучших автомобилей в мире.
Глядя на то, как легко банки дают кредиты под покупку машин (дело было в начале года, сейчас конечно посложнее с этим делом), купился и я на эту удочку. Решил брать нового японца. Рассчитывал вписаться в 500 тыс. руб. С учетом того что кредит будет 250000 не больше.
Все таки японские авто с правым рулем, приучают владельца к комфорту за маленькие деньги. Тут тебе и автомат подавай и климат контроль. Походил я посмотрел за 500тыс. тойоту на автомате я не возьму по любому. Начал разбираться с другими машинами: Nissan Note, Mitsubishi Lancer X, Suzuki SX4 как ни странно, на автомате, самым дешевым оказался Lancer, при том что он самый большой из этих трех машин. Внешность мне понравилась, характеристики тоже неплохие, взял бы, только вот жена вмешалась. Не нравится он ей и все! Повсякому убеждал, бестолку, уперлась и все! Зато Note ей понравился (а мне он вообще никак…..). Короче пошел я на компромисс,  поехали в салон Suzuki, показал SX 4 седан. Итог – и вашим и нашим, такой неприязни как ланцер, SX 4 не вызвал и был одобрен.

Обошелся SX4 в 540т.р. недешево после правильной японки классом выше. Но зато новьё.

Салон очень даже симпатичный, аккуратный, смотрится современно, но пластик твердый и дребезжать что-то стало. Места в салоне много: с моим ростом 185 см. за рулем сижу без проблем, отодвинувшись назад до упора, но и на заднем сиденье место остается много, сам за собой сажусь коленками не упираюсь.
Сиденья отличные с выраженной боковой поддержкой.

Магнитола читает mp-3, радио ловит уверенно, мне больше и не надо.

Багажник, по сравнению с Lancer X, на который я сперва запал, просто огромный и проем не маленький.

Климат замечательный! Выставил температуру и забыл.

Приборы хорошо читаются, к красной подсветке пришлось привыкать, сейчас уже не раздражает.

За дорогу, автомобиль держится хорошо всеми четырьмя колесами. Но крены заметные, на сервисе сказали что за счет высокого клиренса.(может придираюсь?) Подвеска не жесткая и не мягкая, для трассы вообще идеально подходит.

Двигатель, - хорошая тяга для объема 1.6, но на трассе не хватает. Чудес от машины в этом смысле не ожидал, поэтому сильно не заморачиваюсь. А расход огорчил, 10л. в смешанном режиме, на Premio 1.8 тоже была десятка на сотню. Думал новая машина, движок меньше и по паспорту расход меньше, а получилось  также.
Одно радует динамика разгона с места такая же как у тойоты, но на трассе меньшая мощность все равно сказывается.

Неприятные моменты тоже есть, но их на удивление мало:

Самый существенный недостаток - скрипит пластик в районе магнитолы.
Нет подлокотника, конечно я это видел при покупке, но руку опереть не на что. Могли бы сделать складные.

С недостатками все!

Машиной доволен я, и что немаловажно жена. Получили то, что хотели. Поломок до сегодняшнего дня не было, затраты только на ТО.
Поменял свое отношение к марке Suzuki, оказалось нормальный японец!


Оценка отзыва - 4.18

Просмотрено 12609 раз
Проголосовало 42 человек


Комментарии

Сема
Десятый Lancer не только внешне выигрывает, у него еще и начинка существенно лучше чем у SEX4. Помоему, у SX4 задние тормоза барабанные - прошлый век! Мораль - жену нужно слушать, но делать посвоему.
Эдя
Классная тачка, у меня такая же только хэтч. На полном приводе цены ей нет. И появился SX4 раньше всяких Кашкаев. Toyota вообще только сейчас додумалась сделать компактный кроссовер, a Suzuki из японцев был первым.
Андрей
Первой как раз была Toyota Voltz. а потом уже SX4. Концепция компактного кроссовера в чистом виде!
SX4
Для Андрея: Suzuki - единственная компания которая сдела ла себе имя на небольших авто. И в США автомобили Suzuki пережили конкуренцию именно потому что заняли свою нишу компактных автомобилей. Еще в 1982 году появился Suzuki Jimny маленький "джип". А в 2000 появился Suzuki Swift с просветом 175мм и полным приводом, вероятно он и послужил прородителем  нынешних компактных кроссоверов. Машинки Suzuki заслуживают уважения, плохо что теперь это не совсем японская компания, "Шиврале" включила ее в свой механизм штамповки авто. Так что качество теперь не то.
Артём
Владею сам этим авто с марта 2008, всем доволен. От магнитолы штатной отказался изначально, поставил свою dvd c экраном большим, сверчков в центре консоли не наблюдаю а вот где то сзади справа через 1,5 года появился, но музыку слушаю громко так что не раздражает. Про подлокотник автоп лопухнулся. У дилера при покупке закзал себе сразу и его за 4к рублёвых, так что проблем с тем куда деть руку нет. Авто за свои деньги оправдало себя на 110%. Тоде думал о лансере но даже сейчас понимаю какой правильный выбор сделал, лансеров надорогах чуть ли не каждый пятый авто, становишся маленьким винтиком в механизме лансероводов, а хочется хоть каплю индивидуальности.
ариф
за такие деньги лучше машину не купишь.да машина не для лихачей.у меня была 1.5 года ничего плохого сказать не могу
Игорь
При покупке тоже был выбор с лансером.. В итоге я не купил а друг купил. Отличия от sx4 :
Лансер шумный ужос особенно арки. ТО дороже раза в 1.5 вариатор  с двиглом 140 л.с  с места еле трогается( потом лучше правда едет чем секс все таки 140сил) расход огромный. Звук двигателя( или это вариатора) ну как  кошки орут... еще этот звук отечеств  волгу напоминает.
Добавьте комментарий