Автор: Димон
Модель: Suzuki SX4 Sedan 1,6 4авт. GLX
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10
Отзыв:
Долго маялся выбором автомобиля. После продажи Corona Premio 1998г.в. смотреть не хотел ни на какие иномарки кроме Toyota. И до сих пор считаю, что Toyota делает одни из самых лучших автомобилей в мире.
Глядя на то, как легко банки дают кредиты под покупку машин (дело было в начале года, сейчас конечно посложнее с этим делом), купился и я на эту удочку. Решил брать нового японца. Рассчитывал вписаться в 500 тыс. руб. С учетом того что кредит будет 250000 не больше.
Все таки японские авто с правым рулем, приучают владельца к комфорту за маленькие деньги. Тут тебе и автомат подавай и климат контроль. Походил я посмотрел за 500тыс. тойоту на автомате я не возьму по любому. Начал разбираться с другими машинами: Nissan Note, Mitsubishi Lancer X, Suzuki SX4 как ни странно, на автомате, самым дешевым оказался Lancer, при том что он самый большой из этих трех машин. Внешность мне понравилась, характеристики тоже неплохие, взял бы, только вот жена вмешалась. Не нравится он ей и все! Повсякому убеждал, бестолку, уперлась и все! Зато Note ей понравился (а мне он вообще никак…..). Короче пошел я на компромисс, поехали в салон Suzuki, показал SX 4 седан. Итог – и вашим и нашим, такой неприязни как ланцер, SX 4 не вызвал и был одобрен.
Обошелся SX4 в 540т.р. недешево после правильной японки классом выше. Но зато новьё.
Салон очень даже симпатичный, аккуратный, смотрится современно, но пластик твердый и дребезжать что-то стало. Места в салоне много: с моим ростом 185 см. за рулем сижу без проблем, отодвинувшись назад до упора, но и на заднем сиденье место остается много, сам за собой сажусь коленками не упираюсь.
Сиденья отличные с выраженной боковой поддержкой.
Магнитола читает mp-3, радио ловит уверенно, мне больше и не надо.
Багажник, по сравнению с Lancer X, на который я сперва запал, просто огромный и проем не маленький.
Климат замечательный! Выставил температуру и забыл.
Приборы хорошо читаются, к красной подсветке пришлось привыкать, сейчас уже не раздражает.
За дорогу, автомобиль держится хорошо всеми четырьмя колесами. Но крены заметные, на сервисе сказали что за счет высокого клиренса.(может придираюсь?) Подвеска не жесткая и не мягкая, для трассы вообще идеально подходит.
Двигатель, - хорошая тяга для объема 1.6, но на трассе не хватает. Чудес от машины в этом смысле не ожидал, поэтому сильно не заморачиваюсь. А расход огорчил, 10л. в смешанном режиме, на Premio 1.8 тоже была десятка на сотню. Думал новая машина, движок меньше и по паспорту расход меньше, а получилось также.
Одно радует динамика разгона с места такая же как у тойоты, но на трассе меньшая мощность все равно сказывается.
Неприятные моменты тоже есть, но их на удивление мало:
Самый существенный недостаток - скрипит пластик в районе магнитолы.
Нет подлокотника, конечно я это видел при покупке, но руку опереть не на что. Могли бы сделать складные.
С недостатками все!
Машиной доволен я, и что немаловажно жена. Получили то, что хотели. Поломок до сегодняшнего дня не было, затраты только на ТО.
Поменял свое отношение к марке Suzuki, оказалось нормальный японец!
Оценка отзыва - 4.18
Просмотрено 12609 раз
Проголосовало 42 человек
|
Комментарии
Лансер шумный ужос особенно арки. ТО дороже раза в 1.5 вариатор с двиглом 140 л.с с места еле трогается( потом лучше правда едет чем секс все таки 140сил) расход огромный. Звук двигателя( или это вариатора) ну как кошки орут... еще этот звук отечеств волгу напоминает.