Отзыв владельца автомобиля Suzuki Splash 1.2 4авт GLS 2011

 

 
 
2012-05-10T11:45:33+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Suzuki/Splash/2401073.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Suzuki Splash 2011
Автор: Анатолий
Модель: Suzuki Splash 1.2 4авт GLS
Год выпуска: 2011
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: маневренность, экономичность, вместительность, управляемость
Недостатки: жесткая подвеска, маленький клиренс, небольшой багажник, парусность

Отзыв:

Знакомство со Splash произошло на рекламном тест-драйве дилера на площадке одного  крупного торгового центра. Поездка по условиям акции только с менеджером. Мы с супругой пассажирами. Честно, поездка произвела очень неплохое впечатление. Увидев нашу заинтересованность, у нас взяли контактные телефоны менеджеры дилера и работники банков, которые совместно с тестом предлагали услуги кредитования. Мы действительно подыскивали себе подобный автомобиль, но именно по Splash я информацией на тот момент не обладал. Из линейки Suzuki я рассматривал только Swift и SX4. В пользу Suzuki был тот факт, что у тестя на тот момент был SGV, и он им был очень доволен и при любом удобном случае восхищался надежностью, комфортом, проходимостью и даже сервисом. Буквально через пару дней нас с супругой начали атаковать и банкиры, и менеджер салона. Пригласили на тест-драйв. К тому времени я уже нашел кое-какую скудную информацию, и на тест-драйв мы ехали уже подкованными теоретически. Я постарался из теста получать максимум информации, опираясь на то, что вычитал в интернете. Результатом остались довольны. После поездки внимательнейшим образом осмотрели Swift и записались на тест-драйв, позже прошли. Неотрывно за нами наблюдали представители банков, я бы даже сказал излишне назойливо. Предложили несколько вариантов кредитов, условия кстати неплохие. В общем, через неделю мы внесли предоплату 10%, а еще через три получили своего Сплэшика. Где-то в статьях или отзывах по машине наткнулся на прикольную словарную цепочку splash - всплеск - плюх. Так иногда мы теперь называем своего малыша - плюх.

Swift хоть и немного больше по габаритам, у него больше колесная база, он дороже, на самом деле оказался менее привлекательным. Построены машины на одной платформе, двигатели и трансмиссии одинаковые, но внутри Плюх намного удобнее. Видимо такое ощущение за счет высокого потолка, высота у Сплэш на 8см. больше. На удивление просторно в салоне. Посадка автобусная, обзор отменный. За исключением передних стоек, за левую на поворотах приходится заглядывать. Панель приборов сразу бросается в глаза. Решение нетривиальное, большой кругляк спидометра и вписанные в него практически все основные индикаторы включая уровень топлива и БК. А тахометр на ножке посажен отдельно на торпедо. Невольно прослеживается аналогия с приборами на заряженных турбомонстрах, придает спортивный настрой. В остальном все очень просто и функционально. Аудиосистема понимает MP3, а ее регулировки продублированы на кожаном кстати руле. Есть много ниш, подстаканников, лоток под передним сидением. Багажник конечно маленький, меньше 200л., хотя для поездок в магазин, спортзал этого вполне достаточно. Для детских кресел предусмотрены крепления Isofix. К слову в плане безопасности Splash упакован по полной программе, 6 подушек, ABS с EBD, brake assist.

Под полом багажника есть вместительный органайзер для мелочевки, инструментов, аптечки и т.п. Для перевозки более габаритных грузов спинки заднего сидения складываются вровень с полом багажника, максимально высвобождающийся объем больше куба. Материалы отделки простенькие, но выглядит салон неплохо, и нет скрипов. Шумка не идеальная, но на уровне одноклассников, которых я тестировал, по крайней мере, не хуже. Дверные проемы большие, позволяют практически входить в машину, не изгибаясь. Зимой объемный салон прогревается быстро плюс подогрев передних сидений.

На ходу в городе машина демонстрирует неплохие возможности. Производители выжали из 1,2 литрового атмосферного движка 94л.с., неплохой показатель. Однако для получения нормальной динамики мотор надо крутить. При этом расход в городе в районе 9л. С заявленным расход не совпадает, но и манера вождения у меня достаточно агрессивная. На трассе, придерживаясь 90-120км/ч можно уложиться в 6л. Хотя о достойной динамике говорить уже не приходится. Обгоны, затяжные даже пологие подъемы даются тяжело. Ускориться резко после 100км/ч проблематично. Сильно влияет степень загрузки. Разместить пять человек, считая водителя в салоне можно, но ехать, придется уже без огонька. Коробка классический гидротрансформаторный четырехступый автомат, работает очень мягко и с очень незначительными задержками. Из-за большой парусности машина сильно реагирует на проходящие фуры и даже на порывы ветра. Видимо, для того чтобы исключить крены и раскачки высокого и относительно узкого автомобиля подвеску сделали жесткой и короткоходной. Естественно стыки, выбоины, кочки, рельсы, лежачие полицейские для такой подвески злейшие враги. А вот управляемость особенно на малых и средних скоростях отличная. Еще одной и куда более серьезной проблемой является маленький клиренс, 145мм. для Росси мало. К тому же я поставил защиту, а она съедает еще сантиметра полтора. Зимой в колее застрять легко. Сзади свеса нет, а вот передняя низкая скула бампера выступает сильно и ее легко зацепить. Малые габариты машины позволяют легко находить место для парковки. Вот пожалуй все. За почти два года эксплуатации неисправностей не вылезло, только ТО через 15000км. и банальные замены лампочек.


Оценка отзыва - 3.79

Просмотрено 13884 раз
Проголосовало 16 человек


Добавьте комментарий