Автор: jakob
Модель: Toyota Corolla 1,6 5мех. Comfort Седан
Год выпуска: 2007
Расход топлива: 7,5
Отзыв:
Corolla 2007г.в., механическая КПП - автомобиль служебный, работаем «в паре» уже год, пробег за это время более 80000 км. приходится ездить по всей Сибири: Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул.
Пробег как видно не маленький, настоящая проверка на прочность и надежность для автомобиля, так как ездить приходится во всяких погодных условиях. И в – 40 и в + 40, на трассе и в городе.
Пересаживался с гадкого утенка Renault Symbol (тоже служебный), – ну наконец то почувствовал себя человеком. Машину уважают на дороге. В Сибири к японцам особое отношение, и то, что ты ездишь на новой Тойоте, добавляет очков в потоке.
Автомобиль резвый, 124 коняжки. разгоняют машину очень динамично, тем более на механике. При этом аппетит умеренный, если стараться можно на трассе держать 5,5 л. на 100км. в среднем трасса/город 60/40 - 6-7,5л.
Задняя скорость включается не всегда с первого раза, думал со временем пройдет, - ничего не меняется по сей день. Не хватает еще одной передачи, на пятой 3000 оборотов а скорость только к сотне подходит.
При немаленьких габаритах, простора в салоне не наблюдается. В Рено было так же, хотя машинка заметно меньше. Водительское сиденье удобное в длительных поездках спина не болит. Часто забиваю багажник под завязку, рекламой, всякими буклетами и прочей дребеденью, раньше приходилось часть засовывать в салон, сейчас почти всегда хватает багажника.
На заднем диване тесновато, мало места для ног. Три человека усадить можно, но комфорта они испытывать не будут.
Жесткий пластик для меня не в диковинку, скрипов и дребезга не слышал до 35000, после завелось сразу несколько сверчков.
Сколы на ЛКП дело обычное к ним уже привык, но на «Символе» за два года их было меньше чем на королле за год, может темно серый цвет тому виной.
Желто-оранжевая подсветка поначалу резала глаз, теперь привык, а вот к стрелке спидометра до сих пор не адаптировался, не читаются показания с первого раза, чаще смотрю на бортовой комп.
Магнитола работает, нареканий нет. Динамики – ширпотреб, не менял так как машина служебная (для себя заменил бы все)
Подвеска, для бюджетного автомобиля потянет, но это же Toyota хочется чего-то большего. В общем в Рено не хуже, что по управляемости что по комфорту. Даже сказал бы что на Королле подвеска жестче. Возможно за счет более упругой подвески повороты
можно закладывать на более высоких скоростях, но надо знать меру если корма переставится занос обеспечен, подвеска зависимая отсюда и проблемы. Хорошо работает четырехканальный ABS, приходилось резко тормозить зимой так что два правых колеса были на люду, а два левых на асфальте, курс не изменился, при этом ABS справа бешено стрекотала а слева шло плавное замедление.
Теперь о самом интересном: надежности и технических проблемах.
8000 – проточка передних тормозных дисков, повело, якобы после интенсивного торможения.
13000 – замена передних колодок, очень небольшой ресурс при том, что авто на механической коробке и без надобности на тормоза не давлю.
18000 – появился слабый стук в передней подвеске, при повороте налево по неровной дороге, при правом норма. Проблема присутствует до сих пор. На сервисе как всегда ничего не слышат (и не видят нифига).
35000 – завелся сверчок в стойке, в месте крепления ремня безопасности, через пару тысяч в задней полке и в левой двери
45000 – перегорела одна лампа ближнего света
Как ни странно с 45000 до 80000, поменял только комплект тормозных колодок, плюс текущие ТО.
Для себя такую машину взял бы не раздумывая, не разу не подвела меня!
Удачи на дорогах!
Оценка отзыва - 4.19
Просмотрено 8664 раз
Проголосовало 40 человек
|
Комментарии