Отзыв владельца автомобиля Toyota Hiace 2,7л 5-ст.мех., 12 мест 1998

 

 
 
2008-08-21T18:55:08+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Hiace/14096.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Hiace 1998
Автор: Андрей
Модель: Toyota Hiace 2,7л 5-ст.мех., 12 мест
Год выпуска: 1998
Расход топлива: 12-16


Отзыв:

Если вы  захотите заиметь безпроблемный микроавтобус, то это может быть только Toyota HiAce . У меня, их было, несколько включая грузопассажирский вариант. В процессе эксплуатации замечаний по ходовой не возникало. Верхние шаровые впресованны в рычаг и неразборные. Сначала меня это ввело в ступор, но позже я оценил задумку Японских инженеров – ходят по 10 и более лет.  Главное вовремя шприцевать – не дать грязи занять место для смазки. Держит практически любые удары на ходовую. Машина в целом несколько жестковата на удолбанном асфальте,  но как он идёт по гравийке!!! Ямы просто пролетают под колёсами. Дизели начиная с 3L  абсолютно безпроблемные  - меняй вовремя масло через 5000 км и всё.
Так как я живу в Восточной части нашей необъятной родины,  не удержался прикупить «чистокровного Японца» с турбированным дизелем 1KZT. Салон оправдал  мои ожидания, а динамика превзошла. Легко и непринуждённо идёт в гору 2 тонный автобус, да ещё и с набором скорости. Крейсерская скорость  - 120 км/час при оборотах 2700. В принципе это микроавтобус на базе Джипа.  Японцы себя видно любят очень, поэтому нафаршировали салон всем необходимым. Звукоизоляция отменная – закрыл форточку и улицы не слышно совсем

При выборе машины руководствовался следующими критериями: Постоянный полный всегда! - FullTime, обязательное условие. Имея опыт эксплуатации других микроавтобусов, рассматривались только две модели:  Эльгранд 200х годов или Хайс 94-96 в комплектации Limited. Другая комплектация мне просто неинтересна на машине "лохматых" годов.
   Машину получил автовозом, за 230 км от дома. На Hiace LH107G тоже была электронная панель, но когда я увидел обновлённую на KZH106W .... просто обалдел. Свечение в какой-то глубине и в то же время хорошо читаема. Съехал с эвакуатора, заправился и в путь!
Динамика превзошла все ожидания. Я много слышал, но не мог даже представить тяговитость 1KZT. В гору ускоряется легко и непринуждённо. Крейсерская скорость - 120км/час, при оборотах 2700-2800. Когда привык к новому авто, ради прикола обгонял 2 литровые "Висты" в затяжные подъёмы. Очень тихо в кабине, можно разговаривать шёпотом, при закрытых окнах.
   Кофеварка! Её наличие для меня, имеет огромное значение - вокруг тайга и бездорожье на трассе М-53. Нажал кнопочку и через 7-12 минут кипяток готов, в количестве 0,7 литра. Интерьер в салоне очень интересный. На среднем ряду бардачок. На заднем диване откидной подлокотник, в нём тоже бардачок. Под задним диваном ящик – типа, для постельного (там и держу его). В кабине у пассажира мусорное ведёрко. Между сидений холодильник. Неплохой штатный звук в салоне - 6 динамиков. головное устройство не имеет встроенных усилителей - просто player  с линейным выходом на отдельные, штатные, усилители для фронта и тыла. Электропамять положения сиденья водителя и руля. Вставляешь ключ в "зажигание" сиденье и рулевая колонка электродвигателями  возвращаются  в те положения, на которое ты их настроил прежде. Заглушил машину - сиденье вместе с тобой отъехало до упора назад, вытащил ключ зажигания - поднимается руль. Само собой электролюки и электрошторки. Причём есть светодиодная сигнализация о том, что они открыты – для каждого. При вытащенном ключе зажигания плюс к световой сигнализации подключается звуковая - что бы не забыть случайно оставить их открытыми -  оповещает в течении 30 сек. При наступлении сумерек, габариты включаются автоматически, а когда ещё стемнеет, то и ближний свет сам включится. Ближний свет и габариты не выключаются пока не откроешь дверь, а лампочка в кабине не тухнет сразу – свет угасает плавно. Удобный штатный ТВ, и штатный видеомагнитофон установленный в салоне. В переднем окне люка FM-антенна, а в задних боковых стёклах - TV. Вставляешь видео кассету, и звук в салоне автоматически переключается на него, а в кабине продолжает играть музыка. Заценил электропривод зеркал, всегда теперь их складываю на парковке простым нажатием кнопочке.
  Больше добавить нечего - всё уже сказанно.  Хайс сделан добротно и абсолютно без проблемная машина в эксплуатации. По дороге плывёт, тихо-тихо…. Амортизаторы TEMS придают  особый колорит в езде.  Глянул на спидометр, а там уже за 130 км/час…..

Название комплектации: Super Custom Limited; 4WD; FullTime; ABS
Цвет кузова: Бежево-серый
Цвет салона: Коричневый
Комплектация кузова: Спойлер
Комплектация салона: Электронная панель, штатный TV, кофеварка, Видеомагнитофон, Видеовход
Комплектация ходовой части: ABS; Электронные амортизаторы TEMS
Комплектация двигателя: WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER OHC TURBO 130 л.с.


Оценка отзыва - 3.66

Просмотрено 30252 раз
Проголосовало 47 человек


Комментарии

Иван
Мечта да и только! На самом деле шикарный автомобиль. Измучался с легковушкой: ни друзей с собой взять, ни поспать толком, а тут все прелести легкового автомобиля плюс обалденный салон. Классный отзыв, фотки классные!
Димон
Там еще и кофеварка есть! Умеют япошки для себя делать машинки, хрен где в европе увидите такой автомобиль, только заказные комплектации. А в япии все для людей - хочешь кофеварку, наздоровье! За отзыв пять!
Леха
Вот чувствуется, любит человек свою машину! Приятно читать отзыв.
Samson
Мне интересно, почему, официально у нас продают такую убогую комплектацию Хайса. Расчет на маршрутные такси? Автору респект!
Lex
Для передвижения по городу великоват, в большом городе ни прпарковаться ни протолкнуться в пробках. Только на природу хорошо ездить с семьей и друзьями. А свою задницу с работы до дома возить лучше на чем нибудь поменьше.
Андрей
На самом деле размерами Хайс не больше "Волга". Никаког дискомфорта при езде в городе нет. Очень высокая посадка располагает к комфортным ощющениям при езде
Добавьте комментарий