Автор: Андрей
Модель: Toyota Hiace 2,7л 5-ст.мех., 12 мест
Год выпуска: 1998
Расход топлива: 12-16
Отзыв:
Если вы захотите заиметь безпроблемный микроавтобус, то это может быть только Toyota HiAce . У меня, их было, несколько включая грузопассажирский вариант. В процессе эксплуатации замечаний по ходовой не возникало. Верхние шаровые впресованны в рычаг и неразборные. Сначала меня это ввело в ступор, но позже я оценил задумку Японских инженеров – ходят по 10 и более лет. Главное вовремя шприцевать – не дать грязи занять место для смазки. Держит практически любые удары на ходовую. Машина в целом несколько жестковата на удолбанном асфальте, но как он идёт по гравийке!!! Ямы просто пролетают под колёсами. Дизели начиная с 3L абсолютно безпроблемные - меняй вовремя масло через 5000 км и всё.
Так как я живу в Восточной части нашей необъятной родины, не удержался прикупить «чистокровного Японца» с турбированным дизелем 1KZT. Салон оправдал мои ожидания, а динамика превзошла. Легко и непринуждённо идёт в гору 2 тонный автобус, да ещё и с набором скорости. Крейсерская скорость - 120 км/час при оборотах 2700. В принципе это микроавтобус на базе Джипа. Японцы себя видно любят очень, поэтому нафаршировали салон всем необходимым. Звукоизоляция отменная – закрыл форточку и улицы не слышно совсем
При выборе машины руководствовался следующими критериями: Постоянный полный всегда! - FullTime, обязательное условие. Имея опыт эксплуатации других микроавтобусов, рассматривались только две модели: Эльгранд 200х годов или Хайс 94-96 в комплектации Limited. Другая комплектация мне просто неинтересна на машине "лохматых" годов.
Машину получил автовозом, за 230 км от дома. На Hiace LH107G тоже была электронная панель, но когда я увидел обновлённую на KZH106W .... просто обалдел. Свечение в какой-то глубине и в то же время хорошо читаема. Съехал с эвакуатора, заправился и в путь!
Динамика превзошла все ожидания. Я много слышал, но не мог даже представить тяговитость 1KZT. В гору ускоряется легко и непринуждённо. Крейсерская скорость - 120км/час, при оборотах 2700-2800. Когда привык к новому авто, ради прикола обгонял 2 литровые "Висты" в затяжные подъёмы. Очень тихо в кабине, можно разговаривать шёпотом, при закрытых окнах.
Кофеварка! Её наличие для меня, имеет огромное значение - вокруг тайга и бездорожье на трассе М-53. Нажал кнопочку и через 7-12 минут кипяток готов, в количестве 0,7 литра. Интерьер в салоне очень интересный. На среднем ряду бардачок. На заднем диване откидной подлокотник, в нём тоже бардачок. Под задним диваном ящик – типа, для постельного (там и держу его). В кабине у пассажира мусорное ведёрко. Между сидений холодильник. Неплохой штатный звук в салоне - 6 динамиков. головное устройство не имеет встроенных усилителей - просто player с линейным выходом на отдельные, штатные, усилители для фронта и тыла. Электропамять положения сиденья водителя и руля. Вставляешь ключ в "зажигание" сиденье и рулевая колонка электродвигателями возвращаются в те положения, на которое ты их настроил прежде. Заглушил машину - сиденье вместе с тобой отъехало до упора назад, вытащил ключ зажигания - поднимается руль. Само собой электролюки и электрошторки. Причём есть светодиодная сигнализация о том, что они открыты – для каждого. При вытащенном ключе зажигания плюс к световой сигнализации подключается звуковая - что бы не забыть случайно оставить их открытыми - оповещает в течении 30 сек. При наступлении сумерек, габариты включаются автоматически, а когда ещё стемнеет, то и ближний свет сам включится. Ближний свет и габариты не выключаются пока не откроешь дверь, а лампочка в кабине не тухнет сразу – свет угасает плавно. Удобный штатный ТВ, и штатный видеомагнитофон установленный в салоне. В переднем окне люка FM-антенна, а в задних боковых стёклах - TV. Вставляешь видео кассету, и звук в салоне автоматически переключается на него, а в кабине продолжает играть музыка. Заценил электропривод зеркал, всегда теперь их складываю на парковке простым нажатием кнопочке.
Больше добавить нечего - всё уже сказанно. Хайс сделан добротно и абсолютно без проблемная машина в эксплуатации. По дороге плывёт, тихо-тихо…. Амортизаторы TEMS придают особый колорит в езде. Глянул на спидометр, а там уже за 130 км/час…..
Название комплектации: Super Custom Limited; 4WD; FullTime; ABS
Цвет кузова: Бежево-серый
Цвет салона: Коричневый
Комплектация кузова: Спойлер
Комплектация салона: Электронная панель, штатный TV, кофеварка, Видеомагнитофон, Видеовход
Комплектация ходовой части: ABS; Электронные амортизаторы TEMS
Комплектация двигателя: WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER OHC TURBO 130 л.с.
Оценка отзыва - 3.66
Просмотрено 30252 раз
Проголосовало 47 человек
|
Комментарии