Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2010 2,0 мех. Комфорт 2010

 

 
 
2011-02-09T11:37:19+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/407697.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2010
Автор: Ренат
Модель: Toyota RAV4 2010 2,0 мех. Комфорт
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 7-11


Отзыв:

За шесть месяцев эксплуатации накатал 16000км. Из них почти 8500км. поездка в Абхазию, остальное время город и короткие вылазки на природу в приделах региона. Считаю, испытал своего Рафика по полной программе по ходовым качествам и в разных климатических условиях. По дороге на юг попали в настоящее пекло. Действительно лето 2010г. в европейской части было выдающееся, по компу в некоторых местах доходило до 42 градусов. Зима 2010-2011 у нас в Сибири не самая суровая, но после нового года стояли приличные морозы. РАФик у нас на механике с двухлитровым двигателем 158л.с. в комплектации Комфорт. Привод полный подключаемый. Полный набор систем активной безопасности, семь подушек, активные подголовники.  Круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с ченджером и Bluetooth, подогрев сидений, двухзонный климат. По моему мнению, достойный вариант оснащения. Цена конечно тоже достойная 1120000, но при детальном рассмотрении ближайших конкурентов вполне соответствует. Был один нюанс-коробка. Для меня вид трансмиссии не имеет значения, а жена предпочитает автомат. Вариатор мы не рассматривали, а с классическим автоматом выбивались за рамки бюджета где-то на 150000. Поэтому пришлось супруге вспоминать навыки, полученные в автошколе, так как после получения ей прав у нас в семье были автомобили только с АКПП.

Боевое крещение RAV получил во время поездки на юг. На начало путешествия на спидометре было 1200км. Дорога прямо скажу не близкая, были опасения за новую машину. Но они оказались напрасными. Хотя когда я поделился ещё в салоне планами с менеджером, он мне честно признался, что в период до 2000-5000км. могут проявиться заводские косяки.

Двухлитровый двигатель в 158л.с. не подвёл. Машина была почти полностью загружена, и постоянно работал кондиционер. Нехватки тяги я не ощутил. Средний расход 95 бензина по трассе составил 7л. В городском режиме зимой с прогревами 10-11л. С непривычки механика потребовала вспомнить навыки, зато потом полное слияние с машиной. Существенная экономия топлива по сравнению с автоматом. Пожалуй, только в пробках дискомфорт. Круиз-контролем раньше пользовался только на автоматах, на механике несколько необычно. Но для больших незагруженных транспортом перегонов полезная опция. Легко разгонял RAV до 180км/ч, но не могу сказать, что скорости выше 130-140км/ч комфортны, однако это больше заслуга подвески. Зимой двигатель заводится отлично, самая низкая температура была -33 без проблем. А вот в самую жару несколько раз случался даблстарт. По большому счёту работа двигателя и коробки нареканий не вызвала.

Подвеска на Рафике жесткая, особенно задняя. На хорошей дороге, конечно, всё прекрасно, а вот неровности, стыки прилично отдаются в кузов. И звук при этом особенно сзади неприятный. ЭУР имеет свои особенности, на малых оборотах лёгкость граничит с пустотой, но с увеличением скорости руль тяжелеет и становится более информативным. О спортивности речь не идёт, но управляемость неплохая. Крейсерская комфортная скорость 100-130км/ч, расход оптимальный и удовольствие от вождения получаешь.

Высокий просвет отличное противоядие нечищеным дворам и высоким бордюрам. Настоящим проходимцем RAV назвать нельзя. Полный подключаемый привод хорошо помогает при старте на скользкой дороге, на уклонах, в меньшей степени в грязи и глубоком снегу. Вместе с VSC+ неплохо справляется при потери контакта с покрытием. Всё это я уже проходил на легковушках 4WD, эффект похожий. Но если честно я был к этому готов  и прекрасно понимаю, что от паркетника большего и не требуется. Зато спокойно отпускаю супругу в гололёд на шопинг.

Внешне рестайлинговый RAV мне нравится больше предшественника. Изменения в передней части бампера, оптики, решетки придали ему брутальности. По-моему разрушен устоявшийся стереотип, ну не поворачивается язык назвать машину женской.

Внутри всё функционально и практично. Места достаточно и впереди и сзади. Задний ряд прилично передвигается и наклоняется. А при складывании высвобождается большой объём с ровным полом. Но мне все посадочные места, включая водительское, показались не самыми удобными. На заднем ряду опущенный подголовник упирается в спину. Водительское без выраженной боковой поддержки и при длительных перегонах чувствуется усталость в спине и ещё одном месте. У супруги габариты существенно меньше, ей удобно. Оснащенность электронными устройствами на высоком современном уровне. Кондиционер легко справился с аномальной жарой, правда, иногда приходилось переходить на ручной режим управления. Зимой в полной мере испытали двухзонный климат-контроль, оказывается у нас с женой разное понимание комфортной температуры. Очень полезен для зимы подогрев сидений. Машина ещё прогревается, в ней ещё холодно, а ты уже чувствуешь доброе тепло. Я не музыкальный гурман, по-моему, аудиосистема на уровне. Любимый автомобилистами формат MP3 читает, 6 дисков в ченджере мы за 9 суток дороги так до конца и не дослушали, конечно, с учётом радиостанций вблизи населённых пунктов. Bluetooth с голосовым управлением работает отлично, но случаются казусы. Когда в машине дети, например, а приходится объясняться с разгневанным и не выбирающим выражения начальником. Материалы отделки в машине за миллион с лишним хотелось бы побогаче. Сверчков я пока не наблюдаю, но тенденция есть и это дело времени. Совсем забыл упомянуть новый руль спортивного типа в коже, с управлением магнитолой и Bluetooth. Действительно удобная баранка.

ТО1 при пробеге 10000км. не выявило отклонений, цена вопроса по замене расходников около 6000руб. Хотелось бы пробег межсервисный побольше.

О выборе автомобиля абсолютно не жалею. Недостатки есть, как у любого автомобиля. Но они не настолько существенны, чтобы отговаривать потенциальных покупателей.


Оценка отзыва - 2.39

Просмотрено 23327 раз
Проголосовало 43 человек


Комментарии

Михал
За 6 месяцев 16 000 километров- это не езда на авто, а езда на метро!!!
Xard
Катаюсь на Rav4 2005 года, брал новым, за почти 6 лет и 145тысяч пробега машина не разу меня не подводила. Сейчас присматриваюсь к новому РАВу. Брал на тест драйв - новый мотор тянет заметно лучше, чем на моем (может подустал он уже..)
Pol
Незнаю..., у меня в год больше 25000 км пробега не выходит, дом-работа плюс выезд на дачу и на природу с семьей. А РАВ для такого режима подходит идеально.
Добавьте комментарий