Отзыв владельца автомобиля Toyota Verso 1,8 CVT Престиж 2010

 

 
 
2011-02-22T11:04:50+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Verso/450540.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Verso 2010
Автор: Sergei
Модель: Toyota Verso 1,8 CVT Престиж
Год выпуска: 2010
Расход топлива:


Отзыв:

Сразу поясню, выбирал семейный автомобиль для неторопливого перемещения по городу, поездок на дачу и отдыха. Запах жженой резины, понты для самоутверждения  меня уже не греют, а достаток позволяет иметь недешевую машину. Тойота потому, что с маркой знаком давно, разных Тойот кроме других автомобилей у меня было 5. Надёжность, невысокая цена обслуживания, практичность меня полностью устраивали.

На днях прошли второе ТО, захватили жаркое лето, межсезонную распутицу и морозную зиму. Уже можно писать отзыв.

Покупал целенаправленно максимальную комплектацию в семиместном исполнении. Дача и выезды на природу иногда происходят полным составом, а все три поколения нашей семьи в седан одновременно не вмещаются. Дети вполне удобно устраиваются на третьем ряду. Кстати на небольшие расстояния там можно разместиться и взрослому, сам пробовал до дачи 58км. Конечно, багажа при разложенном третьем ряде входит не много. Трансформируется салон удобно, при полностью сложенных задних рядах, образуется ровный пол и огромный объём для груза. Можно даже заночевать. Все три места второго ряда можно независимо друг от друга перемещать вперед-назад. Правда, из-за этого места получились узкие, стыки упираются в филейную часть. Ещё одно неудобство, когда используются оба задних ряда, второй приходится сдвигать вперед и места для ног между сидениями остаётся мало. На водительском месте при немалых габаритах устраиваюсь очень комфортно, даже зимой в шубе. Есть правда два но. Нет регулируемого поясничного подпора и настроить кресло под себя не так просто. Не нравится мне расположение приборов по центру торпедо, так и не привык. Сам салон отделан простеньким пластиком, есть особенно в мороз поскрипывание, это для машины за миллион конкретный недостаток. Также недостатком считаю слабую шумоизоляцию, шум и через колёсные арки и от двигателя с вариатором приличный. Обзор замечательный, в салонное зеркало вмонтирован маленький монитор камеры заднего вида. Но ориентироваться по нему мне лично неудобно, зона у него небольшая и приходится всё равно крутить головой. Двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений в морозы отработали на отлично. Летом основную жару не застал, но кондиционер проверить успел, неплохо поддерживает выставленную температуру в салоне. Есть возможность направить холодный воздух от кондиционера в бардачек и охлаждать напитки. Вообще комплектация богатая, есть датчик дождя, света, датчики парковки, круиз-контроль, доступ в автомобиль без ключа, Bluetooth, куча подушек безопасности, солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда. Все эти приятные навороты (подушки не в счёт) нормально функционируют не вызывая особых эмоций поэтому заострять на них внимание не буду. Я не музыкально продвинутый меня звук устраивает, а вот старший сын говорит, что аудиосистема не очень.

По ходовым качествам Verso не отличается от легковушек. Управляется легко, внятно чувствуется обратная связь. Рулевое очень похоже на Corolla седан (предыдущая машина) причём мне кажется более информативное, хотя тоже электроусилитель. Подвеска жестковата. Особенно это чувствуется без загрузки. Неровности прилично отдают в кузов, особенно сзади, полузависимая задняя подвеска не способствует комфорту. До кренов, сносов, заносов не доводил. На эти случаи машина оборудована всеми системами активной безопасности ABS, EBD, BA, VSC, TRC, HAC. Кое-как выписал эти английские  абривиатуры, кому интересно посмотрите расшифровку в нете. Думаю, что клиренс маловат, колёсная база большая и при полной загрузке машина хорошо проседает. До дачи есть участок грунтовки, бывает, цепляем днищем. А по хорошей трассе в пределах 90-120км/ч идёт как утюг ровно и плотно.

Двигатель 1,8л. 147л.с. необходимый и достаточный силовой агрегат для такой машины при моей манере езды. В скоростных гонках мы не участвуем, обгоняем обдуманно, а в городе больше просто не надо. Если хочется пошустрить, можно воспользоваться кнопкой "спорт", обороты резко увеличиваются и отклик на педаль газа заметно острее. Кроме этого есть возможность вручную принудительно переключать виртуальные передачи селектором коробки или подрулевыми лепестками. Эффект есть, но вариатор и так неплохо справляется сам, может быть это пригодится при торможении двигателем. Вообще мне вариаторная трансмиссия очень понравилась, плавно, без рывков. Провалы есть при резком ускорении или старте, но по мне это ненужные крайности. Расход бензина повыше, чем заявлено производителем сейчас зимой с прогревами по городу выходит до 12л. на 100км., по трассе 8-9л., летом с кондиционером во время обкатки выходило в городе около 11л. Легко на хорошей дороге разгонялся до 160км/ч, дискомфорта нет. Но из-за плохой шумки слышно шум двигателя и подвывание вариатора.

Периодичность ТО 10000км. ТО1 вышло 8000 руб., ТО2 8700. О надёжности говорить рано, но опыт эксплуатации других Тойот вселяет уверенность.

Отзыв пишу впервые. Многое, наверное, упустил, но всё чем хотел поделиться выдал. Не призываю всех покупать эту машину, недёшево и специфично. Но уверен, что есть люди, кому нужен именно такой автомобиль.


Оценка отзыва - 3.97

Просмотрено 26821 раз
Проголосовало 34 человек


Комментарии

Александр
Большое спасибо за отзыв ,сам собираюсь купить Версо ,мучают сомнения ,но то что Вы писали ,для меня не критично ,Спасибо !
Добавьте комментарий