Автор: Tolik
Модель: Toyota Yaris 1,3 5робот. Terra Plus
Год выпуска: Год
Расход топлива:
Отзыв:
Коллеги приветствую вас!
Toyota Yaris осваиваю два месяца, присматривался к Auris и Corolla, но потом понял для города Yaris оптимальный вариант. К тому же в черном цвете, он мало смахивает на женский автомобиль – нормальный хэтч.
Брал авто для спокойной езды по мегаполису, а получил настоящую зажигалку. Автомобиль компактный, юркий, позволяет пролазить во все щели. Прекрасная обзорность, благодаря высокой посадке и большим «лопухам» заднего вида почти нет мертвых зон. Разгон до сотни меньше 13 сек. Он просто провоцирует на динамичную езду.
И при этом расход по городу максимум 8 литров./100км (с пробками а теперь и с прогревами) – это не каждому авто под силу.
На удивление вместительный салон! При желании задний ряд трансформируется в ровную площадку с багажником. Делал ремонт в ванной, так большую часть стройматериалов перевозил сам (почти все кроме плитки).
Читал массу отзывов о роботизированном автомате, поэтому был готов к тупости и задумчивости. Реально людям, которые ездили на механике, разобраться с данной КПП труда не составит. Мне потребовалось три дня. Ну что, есть задержечка при переключении с первой на вторую, но не смертельно. А сейчас обкатку, прошел так кручу двигатель и душа не болит. Это все наша боязнь ездить на повышенных оборотах, вдруг заклинит, фигня все это движок под такой режим спроектирован. На спорт режиме, характер двигателя чувствуется особенно явно.
На водительском месте вполне комфортно, совершенно не заметно, что это малолитражка. Отодвигаюсь до конца, сажусь за собой – коленки упираются, но пару часов высидеть можно. Два здоровенных мужика спереди плечами и локтями друг друга не задевают, сзади можно сидеть только вдвоем + ребенок. К слову, с полной загрузкой в пять человек динамика остается на должном уровне.
На трассе до 100км/ч, держится замечательно, не рыскает. Больше сотни поедет легко, но удовольствия от вождения существенно меньше, приходится постоянно подруливать. Боковой ветер враг номер один, на гололеде нужно быть крайне внимательным.
Штатный звук приятно удивил, думал сэкономят япошки на аудио системе все ж таки бюджетный автомобиль. Ан нет, все путем. Для повседневного прослушивания радиопрограмм сгодится.
Плохого про авто сказать не могу, не огорчал он меня ничем.
Есть замечание к «роботу» в длинных пробках бывает перегревается сцепление, начинает нудить зуммер. Лечится только постоянным включением на нейтраль, хоть на механической КПП тож надо нейтраль включать, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь и жмешь на тормоз до последнего. Инженерам Toyota стоит над этим потрудится, может просто перепрограммировать коробку.
Вроде все. Будут вопросы пишите. Я теперь Ярисовод убежденный.
Народ! Уважайте маленькие машины на дороге!
Оценка отзыва - 4.11
Просмотрено 11589 раз
Проголосовало 49 человек
|
Комментарии