Отзыв владельца автомобиля Новый Фольксваген Тигуан 2017

 

 
 
2017-04-11T14:50:23+03:00 http://www.m.njcar.ru/reviews/Volkswagen/Tiguan/5508859.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Volkswagen Tiguan 2017
Автор: Максим
Модель: Новый Фольксваген Тигуан
Год выпуска: 2017
Расход топлива: 8-12

Достоинства: Очень солидный внешний вид, шикарные светодиодные фары, удобное кресло водителя, оснащение на пять с плюсом, цифровая приборка, прекрасное поведение на трассе и легком бездорожье.
Недостатки: Жесткая подвеска, пустой руль, нет четкого нуля, каждый раз при выходе из поворота приходится доворачивать баранку. Бак маловат, хотелось бы реже на заправку заезжать.

Отзыв:

Всем привет! Машина 17-го года, забрал месяц назад, так что уже есть чем поделиться. Это мой первый Фольксваген ранее ездил только на японцах: РАВ4 и Аутлендер. На новый Tiguan обратил внимание еще в прошлом году, попались фотки в интернете, интересный дизайн, да и начинка современная. Плюс, что немаловажно, теперь Тигуан стал более солидным автомобилем, чем тот же Аутлендер например.

Хотя заказывал машину заранее, все равно пришлось выбирать из тех вариантов, что предложил дилер. Сперва планировал брать более дешевую комплектацию с мотором послабее, но такие нужно было ждать несколько месяцев. Сейчас не жалею, что взял машину с двухлитровым турбомотором  180 сил - едет шикарно, а самое главное нескисает после сотни. Ускориться после 100 км/ч можно легко, да так что еще слегка в сидение вдавит, здесь немаловажную роль играет скорострельность коробки, раньше на роботах не ездил, но по ощущениям DSG работает как обычных автомат даже пошустрее будет.

Расход топлива в городе 12-13 литров меньше не выходит, по трассе конечно существенно меньше: 7-8 литров на сотню. Полный привод успел только по рыхлому снегу потестить,  Тигуан едет увереннее, чем равчик или аутлендер.

Добавлю немного негатива, хотя все конечно относительно. К рулю привыкать пришлось недели две, так как слишком легкий - обратной связи с дорогой не чувствую, это после аутлендера, там все железобетонно. И еще один момент по подвеске, дороги у нас неахти, по весне все поплыло вместе с асфальтом, ездить по таким направлениям некомфортно очень жестко, у меня 18-е колеса на зимней резине. Постоянно переживаю что пробью на каком-нибудь ухабе боковину (в этом отношении РАВ4 был получше). Саму подвеску на Тигуане пробить нереально, очень энергоемкая без посторонних звуков.

Огромный плюс Тигуана это салон и как все в нем скомпоновано, еще раз повторюсь до этого на немцах не ездил. Но когда сел в машину как будто постоянно в ней ездил, все на своих местах. Электронная приборка это вещь конечно, как впрочем и в целом оснащение. Обо всем рассказывать слишком долго, но за месяц вождения некоторыми функциями я даже не успел попользоваться, надо разбираться.

Да, чуть не забыл написать про головной свет, впервые езжу со светодиодными фарами, это круче чем ксенон, надо только фары в чистоте держать.


Оценка отзыва - 2.98

Просмотрено 42611 раз
Проголосовало 16 человек


Комментарии

Геннадий
Был у меня Тиграна 2012 года. Хуже машины нет! 40 т.км.-обрыв цепи!!!! Ремонт-198000!!! 54 т.км.-заклинил ручной электро тормоз!!! 83 т.км.-полетела муфта турбокомпрессора, опорный подшибник, левая рулевая тяга, обе стойки стабилизатора-65000 рубчиков! Еле продал! А сейчас рейсталинг по наружке сделали и рекламируют! Люди! Читайте отзывы о ваговских двигателях! Сейчас это полное г..но!
Марат
Геннадий, я думаю вам просто не повезло. Тоже имел опыт владения Тигуаном 2010 года. Про опорный подшипник и стойки к 80 тысячам пробега соглашусь, насчет остального... у меня таких заморочек не было. Двигатель, если лить нормальный бензин и масло ходит без проблем.
Добавьте комментарий