Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI авт 2011

 

 
 
2012-07-03T10:28:30+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Volkswagen/Touareg/2702244.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Volkswagen Touareg 2011
Автор: Saff
Модель: Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI авт
Год выпуска: 2011
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: двигатель, коробка, управляемость, геометрическая проходимость, пневмоподвеска
Недостатки: цена, дизайн, низкие двери, маленькие боковые зеркала, по хрому проявились темные пятна

Отзыв:

Подходит год, как мы приобрели "народный автомобиль". Пробег составляет 33000км. В правильности выбора Туарега усомниться за это время не позволил ни разу. Машина стоит каждой копейки вложенной в нее. Я рассчитывал на немецкое качество передовые технологии и я это получил. Но если объективно то любой автомобиль есть творение рук человеческих, а следовательно идеальным быть не может по определению.
  Внешне машина сногсшибательного впечатления не производит. К тому же подверглась всеобщей унисексизации. Утратил новый Туарег черты брутальности и агрессивности предшественника. Посадка и на передние места и на задний ряд доставляет небольшое неудобство. Я при росте всего 180см. частенько вспоминаю недобрым словом высоту дверных проемов. Буквально накануне написания сего опуса заметил на хроме темные пятна, неприятно.
  К сожалению, не имел возможности покататься в старом Туареге, поэтому салоны сравнивать не могу. Так что без сравнения в этой дисциплине могу поставить твердую пятерку. Места спереди и сзади предостаточно. Сзади сидение продольно перемещается. Спинка наклонная на три положения.  На мой вкус задняя подушка несколько коротковата. Передние сидения имеют прекрасный профиль. И если при посадке как я писал выше есть определенный дискомфорт, то после того как усядешься в кресло вылезать уже не хочется. Очень удобно сделан подлокотник. Он состоит из двух частей, сдвигаются и откидываются они независимо.
Некоторые функции доступны через меню. Это не всегда удобно, привычнее было бы нажать кнопку. Хотя с другой стороны перегрузка панелей кнопками тоже не есть гуд. Шумоизоляция хорошая, но дорогу все равно слышно. Подогнано все замечательно, зазоры маленькие ровные, пластик в тех местах до куда можно достать мягкий, кожа качественная. Никаких скрипов или сверчков. Радионавигационная система RNS850 позволяет через сенсорный экран управлять всеми медийными функциями. Навигатор надо отдать должное отличный. На монитор выводится масса информации, в том числе давление в каждой шине, угол поворота колес, компас, альтиметр, уровень масла,  в машине нет привычного щупа, нет не менее привычного рычага ручного тормоза, на центральной консоли клавиша управления электромеханическим ручником. Климат двухзонный, все времена года уже позади, отработал без проблем. Есть штатный догреватель, полезная для дизеля опция. Немного хромает обзорность. Зеркала маловаты для такой машины.
  Самой яркой особенностью является дизельный двигатель с восьмиступенчатым автоматом. Динамика ураган. Скорости перебирает практически незаметно. Прожорливостью не страдает. В городе 11-13л., на трассе до 160км/ч 9л. Скорость набирает мгновенно. Если бы не ограничения, качество и загруженность дорог то крейсерская скорость за городом была бы 150-160км/ч. Есть спортивный и ручной режимы.
  Подвеска пневматическая. Имеет три режима комфортный, нормальный и спортивный. Клиренс до 300мм. Достаточно взглянуть на геометрические характеристики углы въезда-съезда, преодолеваемый брод и т.п. и станет понятно что не являясь полноценным проходимцем, в ряду SUV Туарег занимает достойное место. Жесткий кузов и система динамического демпфирования позволяют преодолевать высоко - амплитудные перепады. Система постоянного полного привода, межосевой дифференциал, электронные помощники вне асфальта справляются неплохо. Пришлось поездить прошлой осенью по размытым полевым дорогам, все прошло удачно.
   Управляемость на обычном покрытии при этом не многим отличается от легковой. На трассе машина идет как влитая, минимум подруливаний. В спортивном режиме раскачивания небольшие, колейность практически незаметна.
  Первое посещение сервиса при пробеге 1000км., замена масла и расходников. Межсервисный пробег 15000км. На 30000км. заменили колодки с датчиками. Помимо регламентных работ ничего не делал.
  Машина радует. Товарищ недавно приобрел Прадика Люксового, рассматривал такую машину в свое время как альтернативу. Прокатился за рулем и пассажиром. Неплохой автомобиль, но по управляемости, по динамике по поведению на обычном покрытии уступает немцу ИМХО, вне асфальта не пробовал.


Оценка отзыва - 3.84

Просмотрено 23479 раз
Проголосовало 25 человек


Добавьте комментарий