Отзыв владельца автомобиля Renault Duster 1.6 мех 4х4 2012

 

2012-11-01T11:50:16+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/renault/duster/3257808.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Renault Duster 2012
Автор: Олег К.
Модель: Renault Duster 1.6 мех 4х4
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: цена (прописанная на ценнике), полный привод, неприхотливый движок, удобный салон, отличная энергоемкая подвеска, клиренс, неплохая гражданская проходимость.
Недостатки: очереди, навязывание дилерами допов, реновские причуды в салоне, короткие первые передачи, машина – грязнуля

Отзыв:

Отзыв решил написать, потому что моя новая машина Рено Дастер даже теперь, когда этих машин уже далеко не единицы вызывает живой интерес и неоднозначные суждения. В основном интересуются владельцы нашепрома и дешевых иномарок.

Я в свое время клюнул на эффектную рекламу. Полноприводный кроссовер по цене легковушки это сильно. Давно задумал приобрести небольшой «внедорожник», и, как, наверное, многие страждущие внимательнейшим образом следил за колебаниями цен, акциями, скидками на Кашкай и ASX. Хотел купить. Но даже эти самые доступные машины, для меня были досягаемы только в базе и моноприводном исполнении. Китайцев не рассматривал вообще, не доверяю. Поэтому когда появилась возможность заказать Дастер, поспешил в салон. В отличие от японцев Дастер был мне по карману не только с полным приводом, но и не в самом бедном исполнении. К сожалению, для потенциальных покупателей, купить Дастер по цене прайса можно только отстояв в огромной очереди. Либо покупать машину в навязанной комплектации с кучей допов. В этом случае теряется весь смысл, машина становится не дешевле более именитых конкурентов. Правда и в очереди стоять год- полтора тоже не дело. У меня хотя бы машина под задницей, ну как машина шестерка 90-х годов со всеми вытекающими. Тем не менее, я дождался и получил свой авто именно в той комплектации, которую заказывал и отказался от всего предложенного в салоне. Чем как мне показалось, расстроил салонный менеджмент. Они вообще вели себя, так как будто мне делают огромное одолжение.

На данный момент накатал 12000км. и теперь могу поделиться впечатлениями.

Перед Дастером не считая тестевой шестерки, была Альмера в самом простом исполнении. Так что комфортом я не избалован. Несмотря на это заказывал я Дастер в предпоследней комплектации, во-первых, средства позволяли, во-вторых, ряд жизненно важных опций доступны именно с этой комплектации. А именно:
- кондиционер!
- регулировка водительского сидения по высоте!
- бортовой компьютер,
- эл.регулировка и обогрев зеркал,
- ПТФ.

Кроме этого есть ряд приятных, но не влияющих принципиально на функционал мелочей типа ручек и зеркал в цвет, хромированной насадки на трубу, подсветки бардачка и т.п. В целом все необходимое есть.

Максималка предполагает только двухлитровые движки и еще ряд вкусностей приятных, но не обязательных, а главное цена уже не такая привлекательная, хотя опять же, смотря с чем сравнивать. А по ходу сравнивать то и не с чем, если только Актионом.

Единственное о чем немного жалею, что не смог себе позволить двухлитровый движок.

Описывать внешность смысла не вижу. Такой нетривиальный дизайн, характерный Рено может вызывать только крайние эмоции это либо полное отторжение, либо наоборот полное приятие, другого не дано. Но в этом как раз фишка. Если же отбросить эмоциональную составляющую, то есть ряд нюансов. Машина - грязнуля, причем забрасывает грязью от колес аж до боковых стекол. Вылечить, наверное, можно только установкой более широких брызговиков. Кстати грязь полбеды от более жестких частиц возникают на арках сколы как от пескоструя. Широкие пороги постоянно в грязи или пыли, не обладая определенными навыками не испачкаться при посадке высадке невозможно. На пятой двери напрашиваются хотя бы светоотражатели в выштамповки на уровне фар, смотрится незавершенно. Ручка закрывания этой самой пятой двери расположена не очень удачно рука непроизвольно выворачивается. Порадовал газовый упор капота, для бюджетной машины редкий элемент.

Внутри все просто. Кто пользовался Логанами-Сандеро, говорят очень похожий салон, но все же лучше. Да пластик жесткий, звонкий но пока откровенно раздражающих слух звуков нет. Есть ряд вещей, на которые в первую очередь обращает внимание водитель, пересевший с другой машины за исключением Логана-Сандеро. Знаменитая кнопка сигнала, регулятор зеркал под ручником, расположение клавишей подогрева сидений, низкое расположение регуляторов климата и наконец, апогей инженерной мысли - мудреный механизм регулировки высоты водительского сидения. Стеклоподъемники вынесены на двери вроде бы как у всех, но смотрится этот шедевр чужеродно. Однако замечу, абсолютно ко всему я привык быстро. Мало того некоторые на первый взгляд странности теперь мне кажутся вполне естественными.

Места в салоне достаточно, но когда говорят что он огромный - лукавят, узковат салон, хотя внешние габариты машины внушительные. Принципиальное отличие от легковушек вэновская посадка и высокий потолок и может быть чуть большее расстояние между рядами. Сидения удобные, даже отсутствие выраженной боковой поддержки и коротковатая подушка не особо напрягают.  Спинка заднего ряда складывается в пропорции 60/40, что позволяет запихать в багажник кучу всего. Исходный объем не выдающийся, но вполне достаточный притом, что запаска полноразмерная.

Музыка по качеству слабенькая, но функционально магнитола достаточно продвинутая. Есть USB порт, AUX вход, подрулевой регулировочный джойстик и связь Bluetooth, читает CD, MP3 диски, имеет довольно устойчивый FM прием. Шумоизоляция для бюджетника неплохая, основные шумы от задних арок, движок явственно слышно после 3500-4000об. Я много передвигаюсь по городу, всей семьей мы успели совершить небольшое путешествие, могу заявить с полной уверенностью в салоне удобно, уютно, усталости даже при дальних поездках нет. И это радует, были сомнения, что комфорт в спартанском салоне будет достойным.

Есть мнение, что движок 1,6 для Дастера слаб. Спешу развеять этот миф. Хотя с шестиступой механикой, для сложных ситуаций первые скорости короткие. Есть правда обратная сторона, в пробках приходится часто дергать ручку. Но трогаться можно и со второй. На четвертой можно спокойно разгоняться до 100км/ч. А вот по трассе на пятой почти как на автомате, переключений почти не требуется, даже при обгонах. Шестая для стабильной равномерной езды постоянной скорости. Есть два но, к которым надо привыкнуть. Сцепление длинное, сработка в самом конце и реакция электронной педали газа имеет небольшую задержку. Динамика конечно не спортивная. Комфортная скорость на трассе 100-120км/ч, расход в таком режиме около 8л. В городе жрет 12-13л. К качеству бензина движок, по-моему, индифферентен.
Даже, несмотря на то, что любой кроссовер в силу объективных причин, уступает в управляемости пузотеркам я теперь вряд ли пересяду даже на дорогую легковушку. Удовольствие от высокой посадки, и в городе и на трассе и на проселке, уверенность при прохождении неровностей вообще и умеренного бездорожья в частности, отсутствие бордюрофобии категории для заМКАДовой России определяющие. Ямки, средние выбоины подвеска отрабатывает отлично. Манера вождения у меня спокойная, даже на трассе не большая, поэтому до свойственных паркетникам кренов я не довожу. Рулевое несколько тяжеловато, зато внятно и информативно. Есть претензия к тормозам хотелось бы пожестче. Барабаны сзади - анахронизм. Сегодня отсутствие системы курсовой устойчивости уже признак плохого тона, а его нет ни в одной комплектации и нельзя установить даже за деньги.

Проходимость для полноприводного автомобиля характеристика не последняя. В принципе Дастер обладает набором необходимых функций и характеристик. Большой клиренс, неплохие углы въезда - съезда, практически гладкое днище. Привод - проверенная электромагнитная ниссановская муфта. Три варианта 2WD - когда весь крутящий момент передается на передние колеса, самый экономный режим. Auto - автоматическое распределение момента между всеми колесами в зависимости от качества сцепления с дорогой. И наконец Lock - принудительное распределение момента на четыре колеса в частности для преодоления бездорожья на скоростях до 80км/ч. Все эти режимы я опробовал и уверен будь на моем Дастере злая джиперская резина можно было бы штурмовать реальное бездорожье. Мощи, момента и возможностей привода хватает, а вот штатный Амтел даже на небольшой грязи мгновенно забивается и все потуги движка и полного привода сходят на нет.

Для небогатой семьи желающей иметь по настоящему универсальный автомобиль и для города и для дачи и для вылазок на природу включая рыбалку, охоту, грибы машина вне конкуренции. Есть простор для выбора по цене по комплектации по типу двигателя коробки и привода. Но все это с оговоркой либо жди год, либо плати деньги, за которые такая машина уже не нужна. Продавцы умело используют ажиотаж в своих меркантильных целях и это огорчает.


Оценка отзыва - 3.43

Просмотрено 62675 раз
Проголосовало 80 человек


Комментарии

Геннадий
Достоинства: Высокий клиренс, отличное сочетание цена-качество. Недостатки: короткие первые передачи, плохой задний обзор, не выключаемый автоматически ближний свет при вытаскивании ключа зажигания, большой расход бензина, жадный дилер. Пересев с Ваз -2115 , получаю наслаждение от машины.
Александр
Купил неделю назад 1.6мт6 4+4.Через три дня устал переключать начальные скорости.тырк-тыркКакой то ужас!Для чего это сделано не понятно.Вчера поехал на своем еще не проданом шевроле лачике ,просто отдыхал.Задумался
Михаил
Михаил.
Им бы выпустить трехдверную версию для туристов и охотников... .
Кузов бы  стал покрепче на изгиб и скручивание и не трескался бы по шву на крыше у задней двери... Изготовление кузова - дешевле.  
Подумал, что можно даже не переделывая размеры передних дверей. Просто снять переднее сидение пассажира. Вместо него установить на стенке откидыващийся столик для задних пассажиров.
Запаску вынести наружу на заднюю дверь. На место запаски - ГБО.
Расширители арок для исключения забрызгивания грязью.
Ну и кенгурятник. Сверху на поперечине. прикрепленной к рейлингам  - дополнителльные фары ...
Михаил
У меня тоже 1.6 4х4 6 мкпп взял в августе 2013 года. Не пожалел да, он не расчитан для больших скоростей, и окна постоянно запотевают, и бензина жрет много, но сцепкость у него с дорогой классная, я в повороты вхожу газ не отпускаю, а он как приклеяный идет. Передачи у него короткие для пробок хорошо, я на первой передаче без сцепления, очень хорошо по Москве. А скорость ну не больше 110-120 км. если больше я 140 км ездил расход топлива это просто ужас бак будет пуст через 2 час ну литров 10 останется, так что не больше 120 км для него это норма. Не бывает идеальных машин у каждой есть плюсы и минусы
.
Месяц назад купил дастера 1.6 4х4, по грязнули когда как и все, дорогу на  заснеженной трассе держит уверено, в салоне всем комфортно, комлектация адвентуреsl, машиной доволен
Добавьте комментарий