Результаты краш тестов


Audi A4 2008-2009

При имитации лобового столкновения салон A4 незначительно деформировался. Подушки безопасности и ремни безопасности обеспечили хорошую защиту и исключили тяжелые последствия. В этом случае водитель и все пассажиры были хорошо защищены.

Mercedes-Benz С-класс 2009

В более серьезном тесте "боковой удар о столб" датчики показали плохую защиту грудной клетки.

Citroen C4 2010

При имитации лобового столкновения салон Citroen C4 не деформировался. Датчики показали хорошую защиту всех частей тела переднего пассажира, также всех частей тела водителя, не выявлено никаких деталей в конструкции приборной панели, которые бы представляли риск получения травм водителем и пассажирами.

Opel Mokka 2012

При более серьезном воздействии - имитации бокового удара о столб защита грудной клетки водителя признана удовлетворительной, остальных частей тела - хорошей.

Subaru Forester 2012

При фронтальном ударе внутреннее пространство салона осталось недеформированным. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира.

Subaru Forester 2006

Кинематика манекена и работа систем безопасности:

Перемещение манекена было под достаточным контролем. После того, как подушка безопасности раскрылась, манекен переместился на свое сидение, при этом не соприкоснувшись головой с жесткими деталями, что могло вызвать риск какого-либо повреждения. 


Volkswagen Polo 2009

Polo набрал максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира. Единственным жестким элементом, который может представлять опасность для бедра водителя, стала рулевая колонка.

Kia Sorento 2009

Тест определил удовлетворительный уровень защиты для коленей при фронтальном ударе. Приборная панель является потенциально опасным элементом.

Hyundai ix35 2010

Салон при фронтальном ударе не деформировался. Датчики определили хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. В тесте боковой барьер ix35 набрал максимальное количество очков, с хорошей защитой всех частей тела.

Chevrolet Cruze

Cruze набрал максимальное количество баллов за тест на фронтальный удар, датчики на манекенах, как водителя, так и пассажира показали хорошую защиту всех частей тела.