Краш Тест Land Rover Evoque

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе внутреннее пространство салона осталось недеформированным. Было выявлено недостаточное давление в подушке безопасности переднего пассажира. Хотя датчики не показали опасных нагрузок, автомобиль был оштрафован. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Тест продемонстрировал, что такой уровень защиты будет доступен в Range Rover пассажирам любых комплекций, независимо от места расположения. Защита грудной клетки водителя была оценена как низкая. В тесте «боковой барьер» Evoque показал хорошую защиту всех частей тела и набрал максимальное количество баллов. В более серьезном испытании – «ударе о столб», был показан удовлетворительный результат защиты брюшной полости и хорошая защита других жизненно важных органов. Сидения и подголовники обеспечивают низкую защиту от травм шейный отдел позвоночника в случае удара сзади.

 


Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Evoque набрал максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена через бортовой компьютер, что позволяет устанавливать обращенное назад детское удерживающее кресло на этом сидении. Тем не менее, система не отвечает требованиям Euro NCAP в отношении ясности информации о статусе подушки безопасности, предоставляемой водителю, за что машина не получила баллов. Плохо предоставлена информация и по поводу опасности использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности.

Защита пешеходов
Только бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов, что принесло максимальное количество баллов. Передний край капота не набрал ни одного очка, обеспечив плохую защиту по всей поверхности. Поверхность капота обеспечивает преимущественно слабую защиту в местах, о которые может удариться пешеход при столкновении.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием. Передние и задние сиденья оборудованы системой напоминания о непристегнутом ремне безопасности. Устройства ограничения скорости не доступны для этой модели.