Краш Тест Mercedes-Benz A-Class

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным при фронтальном ударе. В качестве опции на A-Class устанавливается система Mercedes-Benz " PRE-SAFE " предотвращения столкновений. Тестируемые автомобили не были оснащены этой системой. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Тест Mercedes продемонстрировал, что такой уровень защиты будет доступен пассажирам любых комплекций на любых пассажирских местах. В тесте «боковое столкновение» A-Class набрал максимальное количество баллов, с хорошей защитой всех частей тела. В более серьезном испытании «боковом столкновении со столбом» защита головы и таза была хорошей, а грудной клетки и брюшной полости - удовлетворительной. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.

 


Защита пассажиров детского возраста
Голова манекена 3-хлетнего возраста, установленного в удерживающем кресле по направлению движения, сместилась незначительно. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены обоих возрастов так же смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Система Mercedes-Benz "CPOD" доступна в качестве опции. Система автоматически отключает подушку безопасности переднего пассажира для того, чтобы устанавливать обращенные назад детские кресла Mercedes-Benz. Данная система не работает с другими детскими удерживающими устройствами и поэтому не была оценена Euro NCAP. На надежно закрепленной табличке даны четкие предупреждения об опасности использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности.

Защита пешеходов
A-Class оснащен «активным» капотом. Когда происходит столкновение с пешеходом, привода поднимают капот, чтобы увеличить пространство до опасных конструктивных элементов, находящихся под капотом. Такая система создает больше пространства, чтобы поглотить энергию удара и снизить вероятность тяжелых травм в широком диапазоне скоростей. Система работает надежно. Также тесты были проведены с капотом в развернутом положении. В области вероятного удара о капот головой ребенка защита была хорошей, и A-Class набрал за это максимальное количество баллов. Тем не менее, защита головы взрослого пешехода в аналогичном тесте была смешанной, в основном хорошей, и только в местах стоек лобового стекла - слабой. Передний край капота обеспечивает слабую защиту ног пешеходов. Бампер же обеспечивает хорошую защиту по всей поверхности и набрал за это максимальное количество баллов.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием и отвечает требованиям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности является стандартной системой для передних и задних сидений. Устройство ограничения скорости доступно в качестве опции, но не отвечает требованиям Euro NCAP 2012 года.