Краш Тест Renault Scenic

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Последний Renault Scenic стал первым небольшим MPV, который получил пять звезд за безопасность водителя и пассажиров. Автомобиль получил высшую оценку после повторного теста Euro NCAP на боковое столкновение. Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе. Но защита для пешеходов признана лишь удовлетворительной. Согласно заключению Euro NCAP, бампер и передний край капота нуждаются в доработке.

 


Защита водителя и взрослых пассажиров
Фронтальный удар.
Фронтальные подушки безопасности наполняются в зависимости от силы удара. Датчики также позволяют развернуть подушки безопасности в соответствии с комплекцией водителя. Более того, поясная и диагональная части передних ремней безопасности имеют отдельные преднатяжители. При ударе небольшое превышение нагрузок было зафиксировано в районе голеней водителя и пассажира. Наконец, все задние места имеют трехточечные ремни безопасности.

Боковой удар.
Система безопасности автомобиля включает в себя боковые подушки безопасности грудной клетки и головы, а также шторки безопасности для защиты передних и задних пассажиров. Scenic набрал максимальное количество баллов по версии Euro NCAP в тесте бокового столкновения со столбом.

Защита пассажиров детского возраста
В салоне Renault есть таблички, предупреждающие об опасности установки обращенных назад детских удерживающих кресел без отключения подушки безопасности. Предусмотрен выключатель пассажирской фронтальной подушки безопасности. Отключение происходит вручную, что полностью не исключает возможность опасной установки. Оба детских кресла - фирменные Kiddy Easyfix с использованием креплений ISOFIX. Места установки хорошо отмечены этикетками из ткани. Сиденье манекена старшего ребенка по инерции движется вперед, смещение ограничивается ремнями над сиденьем и в багажнике. Сиденье манекена младшего ребенка двигается при ударе назад и удерживается ремнем для дополнительной фиксации. Головы детей были хорошо защищены во всех тестах. Однако датчики на манекене 1,5-годовалого младенца зафиксировали небольшое превышение допустимой нагрузки на шею.

Защита пешеходов
В тестах с пешеходами защита, обеспечиваемая бампером и передним краем капота, была слабой. Лишь в некоторых частях поверхности капота защита была удовлетворительной.




Модельный год 2003