Mitsubishi Outlander XL – что ждать от моторов, вариатора и АКПП после 200 тысяч км пробега?

 
 

Сегодня речь пойдёт о Mitsubishi Outlander XL. Этот автомобиль весьма распространён в России, так что многие автолюбители при выборе подержанного кроссовера обязательно рассматривают этот вариант. Сейчас большинство таких машин на вторичном рынке имеют реальный пробег более 200 тысяч км.

Что ждать от паркетника в возрасте 6-13 лет? Наиболее частые вопросы:

«На сколько крепкий кузов, есть ли оцинковка и что с лакокрасочным покрытием»?

В случае с Outlander XL серьёзных проблем, скорее всего, не будет, конечно, если машина не участвовала в авариях, при которых была нарушена геометрия кузова или проведён некачественный ремонт. Оцинковка металла имеется. Царапины, потёртости и сколы на лакокрасочном покрытии будут, от них никуда не деться, но системной ржавчины не ищите – её нет. Незначительные «рыжики» могут появиться в салоне, в местах крепления сидений, на петлях, в багажнике, даже под капотом в некоторых местах.

«Что станет с подвеской за 200 тысяч км?»

Если предыдущие собственники к этому пробегу не утруждали себя ремонтом ходовой, то вам, возможно, придётся заменить целый ряд деталей. Обычно к этому времени выходят из строя ступичные подшипники, амортизаторы, некоторые сайлентблоки и втулки стабилизаторов, которые, по идее, должны быть поменяны уже несколько раз. Но все это можно назвать расходниками. Кстати, обязательно перед покупкой нужно сделать диагностику подвески, это позволит вам уверенно торговаться с продавцом.

Следующий по популярности вопрос: «Как чувствуют себя двигатели с таким внушительным пробегом?»

При условии своевременного обслуживания, машина будет в исправном состоянии и проедет ещё 200 тысяч км, как минимум. До рестайлинга в РФ ввозили Outlander XL с 2,4- и 3,0-литровыми моторами. В 2009-ом году появился атмосферник объёмом 2,0 литра. Топовый V6 идёт с ременным приводом ГРМ, важно чтобы ремни менялись вовремя не реже, чем раз в 90 тысяч км. Цепь на рядных 4-цилиндровых ДВС требует замены раз в 150 тысяч км. Ресурс этих двигателей не менее 400 тысяч км.

«Какие коробки передач на Outlander XL самые надёжные?»

Самой надёжной и безотказной можно назвать «механику», но таких машин на «вторичке» мало. Основная масса паркетников оснащена вариатором. Он-то и отпугивает большинство покупателей, но как ни странно к нему почти нет претензий.

Здесь важно знать, как эксплуатировали машину до вас. Если прежние хозяева часто буксировали прицеп, или бывший владелец – любитель покорять жесткое бездорожье, то, конечно, ресурс CVT будет меньше, чем на авто, который ездил по городу с редкими вылазками на природу. В целом вариаторы без ремонта могут проехать до 350-400 тысяч км, нужно лишь масло в нём менять каждые 90 тысяч км.

Шестиступенчатая АКПП, которая шла только с топовым V6, проработает без претензий, как минимум до 350 тысяч км. Если повезёт и до 450 тысяч км.

Это, пожалуй, все наиболее частые вопросы, которые вы мне задавали по Mitsubishi Outlander XL. Буду рад, если кому-то эта информация оказалась полезной.


Автор: Сергей Ряшенцев

Фото: www.njcar.ru

P.S. Задавайте вопросы по любым легковым автомобилям новым или с пробегом на нашем канале в Яндекс.Дзен и читайте ответ в следующих публикациях.

Возврат к списку