Автомобили Chevrolet возглавили рейтинг иномарок, которые стали не нужны в России

Игорь Ряшенцев, 14.05.2021 07:44

Автомобили Chevrolet, фото: njcar.ru

Ситуация на автомобильном рынке России за последние годы изменилась кардинально. Некоторые производители совсем ушли из РФ, а многие ранее популярные бренды растеряли покупателей. Эксперты портала "Новые автомобили" составили рейтинг иномарок, которые стали не нужны россиянам в 2021 году.

Пятую строчку рейтинга занимает французская марка Citroen. Продажи этого производителя на российском рынке за 10 лет сократились в 3,3 раза. Если в 2011 году среднемесячные объемы реализации составляли 1 520 единиц, то за апрель 2021 года было передано покупателям только 462 автомобиля.

На четвертом месте расположился ещё один французский бренд - Peugeot. За последние десять лет объем реализации этих машин в РФ сократился в 3,5 раза. Например, в апреле дилеры бренда реализовали всего 843 автомобиля. Показатель 2011 года - 2 977 единиц в месяц.

Японскому автогиганту Honda досталось третье место. С 2011 года продажи этого автопроизводителя в России уменьшились в 9 раз - с 1 570 до 162 машин в месяц.

Вторая строчка - у Opel. Объемы реализации этих автомобилей упали в 20 раз. Так, за апрель 2021 года автосалоны бренда продали лишь 165 транспортных средств. При этом 10 лет назад в месяц 3 420 россиян отдавали предпочтение именно Opel.

Возглавляет ТОП-5 американский бренд Chevrolet, автомобили которого раньше пользовались огромной популярностью в России. Среднемесячные продажи в 2011 году достигали 7,6 тысячи единиц (за минусом Chevrolet Niva). Несмотря на то, что теперь в РФ появились бюджетные модели Nexia, Cobalt и Spark, в апреле 2021 года дилеры Chevrolet реализовали только 35 автомобилей. Падение - более, чем в 200 раз.

 
 

Возврат к списку