Водителям в РФ названы новые попавшие под запреты изменения в автомобилях
Согласование необходимо осуществлять через специальные аккредитованные лаборатории. Такой информацией накануне поделился с изданием "Прайм" директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.
Топ-менеджер привел пример: если в технической документации на авто изготовителем указано, что на крышу можно монтировать определенную модель багажника и на какие именно места, то такую конструкцию можно установить без каких-либо согласований. А во всех остальных ситуациях потребуется прохождение проверки в специальной лаборатории и "легализация" подобных работ.
Александр Груздев подчеркнул, что иногда аксессуары для машин конкретного автогиганта выпускает стороннее предприятие, и при этом сам производитель рекомендует их использование и даже реализует такую продукцию через собственную дилерскую сеть. Но если их установка не обозначена в технической документации на ТС, то согласование с ГИБДД обязательно придется выполнять. Причем "легализовать" следует все виды аксессуаров и изменений в транспортном средстве: начиная от лебедок и дополнительного освещения, заканчивая фаркопами и внешними антеннами.
Специалист отметил, что подобные жесткие требования негативно сказываются на бизнесе по тюнингу авто в России, который и так находится в "плачевном состоянии". Гораздо полезнее было бы ужесточить ответственность за "скрученный" пробег.