Назвали самые популярные кроссоверы в России

Игорь Ряшенцев, 23.01.2020 13:10

Hyundai Creta, фото: bitauto.com

По итогам 2019 года продажи машин сегмента SUV на российском рынке достигли отметки 755 450 новых экземпляров. Как стало известно порталу NJCAR.RU, в итоге доля кроссоверов и внедорожников составила 48% от общего количества реализованных в России "легковушек".

Больше всего таких автомобилей удалось продать корейскому производителю Hyundai, в модельной линейке которого для РФ представлены три паркетника: миниатюрную Creta, большой Santa Fe и среднеразмерный Tucson, сообщает "АвтоСТАТ-Инфо". Владельцами этих кроссов с января по декабрь 2019-го стали 104 135 россиян, что на 4,4% больше по сравнению с АППГ.

Вторую строчку в рейтинге компаний, чьи SUV пользовались наибольшей популярностью в нашей стране в прошлом году, занимает французский Renault. За 12 месяцев 2019-го дилеры смогли реализовать 73 861 единицу вседорожников Arcana, Duster, Koleos и Kaptur. Этот показатель превышает предыдущий результат на 3,2%.

Тройку лидеров замкнул еще один представитель корейского автопрома - марка Kia, которая в настоящее время предлагает россиянам кроссоверы Mohave, Soul, Sorento, Sorento Prime и Sportage. Эти модели разошлись совокупным тиражом в 66 404 штуки (-2%).

Далее следуют японские Nissan (63 151 машина сегмента SUV; -2%) и Toyota (60 134 паркетника и внедорожника; -4,7%).

Также в ТОП-10 вошли следующие бренды: отечественная Lada и 49 200 проданных вседорожника (-10%), немецкий Volkswagen с показателем 45 437 экземпляров (+20,7%), японский Mitsubishi (38 599 единиц; +3%), чешская Skoda, чей результат составил 24 521 реализованный кроссовер (+31,4%) и японская Mazda - 24 106 автомобилей класса SUV (+4%).

 
 

Возврат к списку