KIA увеличила корпоративные продажи в России

Игорь Ряшенцев, 24.01.2020 11:12

ДЦ Kia, фото: apelsin.kia.ru

В декабре 2019 года корейской компании KIA удалось продать корпоративным клиентам 2 417 автомобилей. Такой показатель соответствует 13,4% от суммарного объема реализации бренда на российском рынке за отчетный месяц. Всего за прошлый год, по сообщению пресс-службы марки, корпоративные продажи достигли 31 523 экземпляров машин, что на 6,1% больше по сравнению с 2018-ым. В итоге доля корпоративных сделок KIA выросла на 1 п.п., достигнув 14% от общего объема реализации машин корейского производителя на территории РФ.

Напомним, согласно информации, опубликованной "АВТОСТАТом", в прошлом году на российском рынке было продано 225 901 новый автомобиль, что на 1% меньше показателя 2018-го. С такими результатами компании KIA удается оставаться лидером среди зарубежных автопроизводителей, представленных в нашей стране. По статистике, рыночная доля бренда в 2019 году составляла 12,8%, а годом ранее - 12,6%.

 
 

Возврат к списку