Вячеслав Лысаков: российский автопром ожидает простой, надежда на Корею и Китай
Глава движения автомобилистов России "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков уверен, что возобновить производство автокомпаниям в РФ поможет только максимально тесное сотрудничество с автогигантами из Китая и Южной Кореи.
Дело в том, что ранее реальный уровень локализации производства автомобилей в российском автопроме в среднем достигал примерно 30-40%. При этом 60-70% приходились на импортные комплектующие.
Западные санкции против России вынудили мировые автобренды приостановить работу в нашей стране, а также прекратить поставки деталей из-за рубежа. Тем не менее, подавляющее большинство иностранных автопроизводителей не собираются полностью покидать РФ.
Вячеслав Лысаков уверен, что после остановки поставок комплектующих из-за границы автозаводы в России будут остановлены, что приведет к очередному витку роста цен на новые машины и авто с пробегом. Поэтому эксперт рекомендует россиянам, которые хотели продать свой автомобиль, пока не делать этого, так как вырученных денег, скорее всего, не хватит на покупку новой машины.
Помочь российскому автопрому справиться с кризисом могут только автоконцерны из КНР и Южной Кореи, автомобили которых пользуются большой популярностью в РФ.