Mitsubishi увеличила продажи в РФ на 2%
Статистика неизменна: самым популярным, как и прежде, является паркетник Outlander (за апрель продано 1 644 экземпляра, что на 14% меньше, если сравнивать с прошлым годом). Вторую строчку занимает модель Pajero Sport. Всего покупателям было передано 540 таких внедорожников (-16%). "Бронзу" получил компактный кросс ASX - реализовано 411 авто (прирост составил 64%).
Планы бренда амбициозны: в текущем году компания "ММС Рус" хочет продать в РФ более 50 тысяч новых машин, что на 10% больше по сравнению с объемами реализации за 2018-ый. При достижении желаемых показателей Mitsubishi будет занимать до 2,5% доли нашего рынка легковых авто. Первые шаги на пути к заветной цели сделаны: дилерская сеть была обновлена, линейка дополнена "посвежевшим" пикапом, разработаны и внедрены спецпрограммы. Напомним, в марте бренд Mitsubishi анонсировал старт продаж обновленного грузовичка L200 пятой генерации на отечественном рынке. Покупателям предложено пять различных комплектаций авто, цена варьируется в диапазоне от 2 069 000 до 2 702 000 рублей.