Компания Peugeot обновила свой фирменный логотип льва

Елена Липеева, 25.02.2021 20:14

Логотип Peugeot , фото: Peugeot

Французский концерн Peugeot недавно отметил свое 210-летие и в честь этого события принял решение модернизировать дизайн своего логотипа. Следуя последним тенденциям, и у этого бренда эмблема стала плоской.

Отметим, с 1850 года компания 10 раз "пересматривала" свой логотип, неизменным оставалось лишь одно - лев на нем. И сейчас концерн не отступил от сложившейся традиции. На эмблеме, выполненной в виде герба, отчетливо видна голова "царя зверей" в профиль, а также надпись с названием марки. Фон эмблемы - черный, а сам "рисунок" - серебристого цвета.

Разработкой новой версии лого занимались специалисты международной студии Peugeot Design Lab. Они отмечают, что данная эмблема является отражением перехода марки на следующий уровень.

Дизайн воплощает в себе основную ценность компании - стиль, который неподвластен времени, и при этом он универсален и отражает многообразие культур. Предполагается, что пересмотренный лого поможет компании покорить рынки новых стран, обеспечить быстрые темпы глобального роста, а также продемонстрировать всему миру неповторимый французский стиль, в котором органично сочетаются элегантность и технологичность.

Кстати, сайт марки тоже претерпел изменения. На нем появились всевозможные онлайн-услуги, позволяющие приобрести машину без посещения ДЦ.

 
 

Возврат к списку