Компания Peugeot обновила свой фирменный логотип льва
Отметим, с 1850 года компания 10 раз "пересматривала" свой логотип, неизменным оставалось лишь одно - лев на нем. И сейчас концерн не отступил от сложившейся традиции. На эмблеме, выполненной в виде герба, отчетливо видна голова "царя зверей" в профиль, а также надпись с названием марки. Фон эмблемы - черный, а сам "рисунок" - серебристого цвета.
Разработкой новой версии лого занимались специалисты международной студии Peugeot Design Lab. Они отмечают, что данная эмблема является отражением перехода марки на следующий уровень.
Дизайн воплощает в себе основную ценность компании - стиль, который неподвластен времени, и при этом он универсален и отражает многообразие культур. Предполагается, что пересмотренный лого поможет компании покорить рынки новых стран, обеспечить быстрые темпы глобального роста, а также продемонстрировать всему миру неповторимый французский стиль, в котором органично сочетаются элегантность и технологичность.
Кстати, сайт марки тоже претерпел изменения. На нем появились всевозможные онлайн-услуги, позволяющие приобрести машину без посещения ДЦ.