Названы отличия российского Skoda Karoq от европейского
Во-первых, на рынке РФ не будут представлены версии вседорожника с 1,0-литровыми турбомоторами. Нашим соотечественникам предложат Skoda Karoq с проверенными двигателями EA211. Первой в продаже появится модификация с 1,4-литровым TSI мощностью 150 л.с., а уже летом - с бензиновым 1,6-литровым "атмосферником" MPI с отдачей 110 л.с. Наддувный силовой агрегат и "автомат" обеспечивают отличную динамику авто: разгон от 0 до 100 км/ч всего лишь за 8,8 секунды.
Во-вторых, для оснащения российского Skoda Karoq используется 8АКПП Aisin серии 8F. "Автомат" не такой шустрый, как робот, зато может похвастаться большей надежностью.
В-третьих, для "нашего" кроссовера изменили настройки подвески, благодаря чему автомобиль стал заметно комфортнее и от этого не пострадала устойчивость и управляемость авто.
Резюмируя, российский Skoda Karoq идеально сбалансирован и доработан для наших дорог.
"Недостаток лишь в том, что пока представлены всего две комплектации - Ambition и Style. А также один вариант сочетания мотор-трансмиссия: турбодвигатель на 150 л.с., АКПП и передний привод. Продажи полноприводной версии и модификации с 110-сильным агрегатом стартуют летом", - сообщает издание "Новые автомобили".