Сервисы подписки на автомобили названы главной "угрозой" каршерингу
Долгосрочную аренду сейчас предоставляют, например, Skoda и Hyundai. По мнению автоэксперта Максима Шишко, подобные сервисы постепенно забирают клиентов у традиционного каршеринга, пишет издание "Народные Новости". Кроме того, автомобилисты в РФ начинают отказываться от собственных машин, особенно в крупных городах РФ.
Так, представитель ГК "АвтоСпецЦентр" Анна Уткина отметила, что в 2019 году 69% клиентов каршеринга имели личное транспортное средство, а в 2020 году этот показатель уменьшился до 62%.
Эксперты подчеркивают, что владение личной машиной стоимостью до 1 млн. рублей выгоднее услуг каршеринга. Но если авто стоит свыше 3 млн. рублей, то подписка будет интереснее с финансовой точки зрения.
Аналогичного мнения придерживается и генеральный директор компании "АВТОDOM Подписка" Максим Шишко. При использовании долгосрочной аренды клиент получает новый автомобиль без необходимости его обслуживать, менять резину и страховать, что гораздо выгоднее содержания собственного авто.