Эксперты объяснили, почему автопроизводители стали отказываться от полного привода
Эксперты портала NJcar - "Новые автомобили" объяснили, почему современные SUV реже оснащаются системой 4WD.
Ведущие автопроизводители сейчас массово пересматривают свой подход к так называемым машинам повышенной проходимости и меняют рамные конструкции на несущий кузов. Ярким примером здесь является новый Land Rover Defender, окончательно лишившийся рамы.
Но если на внедорожниках полный привод пока ещё актуален, то на некоторых новых кроссоверах его не предусматривают изначально. Так, Peugeot-Citroen выпускает свои SUV исключительно с передним приводом и "умным" помощником Grip Control, который улучшает проходимость, имитируя блокировку дифференциала.
Главная причина отказа от 4WD - снижение конечной стоимости автомобиля. К тому же, в теплых странах, где редко выпадает снег, полноприводные авто почти не востребованы. Например, в Китае большинство кроссоверов продается именно с передним приводом, хотя на рынке представлены и модификации со всеми ведущими колесами.
В развитых странах дороги стали лучше, а люди реже стали выбираться на бездорожье, в результате спрос на SUV с 4WD упал. Для производителей это послужило своеобразным сигналом для сокращения количества моделей, оснащенных полным приводом.