Названы лучшие подержанные пикапы до 1 млн рублей

Игорь Ряшенцев, 10.02.2020 09:58

Toyota Hilux, фото: njcar.ru

Стать обладателем подержанного пикапа с неплохим оснащением, вложив в покупку до 1 млн. рублей - задача довольно сложная. Тем более, на нашем рынке этот сегмент авто не особо развит. Эксперты "Российской газеты" провели исследование и определили, какие модели пикапов на "вторичке" можно приобрести сейчас за такие деньги.

Volkswagen Amarok

По мнению специалистов издания, один из наиболее удачных вариантов - Volkswagen Amarok, выпущенный с 2011 по 2013 г. Пикап, под капотом которого установлен турбодизель на 2,0 литра, сейчас можно купить по цене 720-750 тыс. рублей.

Модель может похвастаться хорошей управляемостью, "живучим" двигателем (способен без проблем "проехать" до 400 тыс. км), качественной отделкой и стильным внешним видом. Впрочем, есть и некоторые недостатки - ременной привод ГРМ, не рассчитанный на значительные нагрузки, уязвимая топливная система и "капризная" подвеска, обслуживание которой обойдется "в копеечку".

Mitsubishi L200

Эксперты рекомендуют обратить внимание и на Mitsubishi L200, сошедший с конвейера в период с 2011 по 2015 г.г. Пикап, оснащенный 2,4-литровым турбодизелем с пробегом 60-200 тыс. км, можно приобрести на рынке подержанных авто примерно за 600-700 тыс. рублей.

"Японца" отличает хорошая ремонтопригодность, надежная "ходовая", выносливый мотор и беспроблемный 4-диапазонный "автомат". Плюсом является и богатое оснащение. Но есть и некоторые особенности: например, турбодизельный агрегат весьма восприимчив в чистоте топлива. Чтобы не возникало проблем, придется регулярно заниматься обслуживанием (чисткой) вакуумной трубки турбины, map-сенсора, клапанов ТНВД и EGR, а также дроссельной заслонки и форсунок, и все это - не бесплатно.

Toyota Hilux

Рассмотреть к покупке, однозначно, стоит и Toyota Hilux 2011-2013 г.в. По данным портала NJCAR.RU, стоимость авто в хорошем состоянии с пробегом в 140-300 тыс. км составит около 800-900 тыс. рублей.

Среди неоспоримых достоинств модели - высочайшая надежность всех основных агрегатов и узлов. На другой "чаше весов" - возможные проблемы с кузовом, салоном, подвеской. "Слабым местом этого пикапа являются передние амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, которые быстро изнашиваются при серьезных нагрузках", - пишет rg.ru.

Nissan Navara

Nissan Navara, выпущенный в период с 2011 по 2013 год, тоже достоин внимания. Стать обладателем пикапа с 2,5-литровым турбированным дизелем, "откатавшим" 130-320 тыс. км, можно за 730-750 тыс. рублей. Но, по мнению экспертов, покупая такую машину, нужно быть готовым к дальнейшим растратам. Так, через каждые 150 тыс. км пробега придется менять цепь ГРМ, потребует внимания и подвеска. Для этого "японца" ступичные подшипники можно назвать в принципе "расходниками".

 
 

Возврат к списку