Продажи автомобилей с пробегом в России упали на 13%
Лидером среди брендов на рынке подержанных авто является отечественная Lada - владельцами таких машин за первые шесть месяцев стали 522,5 тысячи российских покупателей (-16,7%). Таким образом, доля марки достигла 24% от всех перепродаж.
Вторая строчка рейтинга досталась японской Toyota, подержанные "легковушки" которой разошлись тиражом 251,1 тысячи экземпляров (-9,8%).
На третьем месте расположился еще один представитель японского автопрома - Nissan. Выбор в пользу таких автомобилей с пробегом сделали 126,4 тысячи человек (-11,2%).
Также в ТОП-5 самых востребованных брендов на российском рынке подержанных авто значатся корейские Hyundai и Kia с показателем 116,6 тысячи (-9,6%) и 112,5 тысячи (-5,5%) перепроданных "легковушек" соответственно.
В модельном рейтинге самой популярной на "вторичке" стала отечественная Lada-2114 ("Самара-2"). В первом полугодии нынешнего года предпочтение такому автомобилю отдали 52,7 тысячи россиян.