Продажи автомобилей с пробегом в России упали на 13%

Игорь Ряшенцев, 05.08.2020 07:22

Авто с пробегом, фото: njcar.ru

По итогам июня 2020 года объем перепродаж на вторичном российском авторынке составил 420 тысяч "легковушек", что на 8,3% меньше по сравнению с прошлогодним результатом за аналогичный период. Всего с января по июнь текущего года россияне купили 2,2 миллиона машин с пробегом - это на 12,9% меньше, чем за первое полугодие 2019-го. Информация предоставлена экспертами аналитического агентства "Автостат".

Лидером среди брендов на рынке подержанных авто является отечественная Lada - владельцами таких машин за первые шесть месяцев стали 522,5 тысячи российских покупателей (-16,7%). Таким образом, доля марки достигла 24% от всех перепродаж.

Вторая строчка рейтинга досталась японской Toyota, подержанные "легковушки" которой разошлись тиражом 251,1 тысячи экземпляров (-9,8%).

На третьем месте расположился еще один представитель японского автопрома - Nissan. Выбор в пользу таких автомобилей с пробегом сделали 126,4 тысячи человек (-11,2%).

Также в ТОП-5 самых востребованных брендов на российском рынке подержанных авто значатся корейские Hyundai и Kia с показателем 116,6 тысячи (-9,6%) и 112,5 тысячи (-5,5%) перепроданных "легковушек" соответственно.

В модельном рейтинге самой популярной на "вторичке" стала отечественная Lada-2114 ("Самара-2"). В первом полугодии нынешнего года предпочтение такому автомобилю отдали 52,7 тысячи россиян.

 
 

Возврат к списку