Водителям в РФ разъяснили, каким автомобилем оптимально владеть в кризис

Елена Липеева, 10.06.2022 07:52

Kia Rio, фото: njcar.ru

Стоимость автомобильных запчастей в России в последнее время заметно выросла. Поэтому все больше россиян задумываются о смене своего транспортного средства на более бюджетный в обслуживании вариант - с атмосферным силовым агрегатом, классической коробкой передач и простой подвеской. "Газета.Ru" выяснила, какие машины дорого обходятся владельцам, а какие - нет.

В первую очередь, стоит обратить внимание на конструкцию автомобиля: чем больше в ней различных элементов и механизмов, тем транспортное средство менее надёжно, чаще выходит из строя, а значит и требует больше финансовых затрат. Поэтому при необходимости экономии следует выбирать авто с более простым оснащением.

Раньше дизельные моторы из-за цены на этот вид топлива считались довольно экономными на фоне бензиновых конкурентов. Сейчас же цены изменились, а дизель стоит дороже АИ-95. Поэтому на горючем сэкономить не получится и этот фактор, по словам экспертов, учитывать не нужно.

Лучше отдать предпочтение переднеприводной машине, у которой все агрегаты сконцентрированы в одном месте. Она будет дешевле в обслуживании, чем полноприводный вариант с раздаточной коробкой и дополнительными приводными валами. К тому же, если автомобиль оснащён множеством электронных ассистентов и других систем, при сервисном обслуживании это тоже добавит проблем.

Россиянам, которые хотят сэкономить, специалисты рекомендуют остановить свой выбор на транспортных средствах с моторами без наддува, механическими или классическими автоматическими трансмиссиями. Также можно рассмотреть и машины, используемые в службах такси. Как правило, такие авто отличаются простым устройством и бюджетным ремонтом.

Таким образом, премиальные Porsche , Range Rover, Mercedes-Benz или BMW при обслуживании в сервисном центре потребуют значительных денежных затрат. Оптимальным вариантом с точки зрения экономии сейчас выглядят Renault Logan и Renault Sandero, модели Skoda с атмосферными силовыми агрегатами, а также Hyundai, Kia и Toyota. Последние не отличаются ультрасовременными опциями и системами, но именно поэтому их узлы и агрегаты надёжны и не нуждаются в постоянном ремонте.

 
 

Возврат к списку