Концерн Volkswagen раскритиковал Subaru Outback в новой рекламе электрокара ID.4

Елена Липеева, 07.04.2021 13:57

Компания Volkswagen выпустила новый рекламный ролик, в котором посмеялась над владельцами Subaru Outback. Но досталось не только им - немецкий бренд раскритиковал всех, кто только на словах заботится об экологии, а на деле продолжает загрязнять природу.

Видео, опубликованное на официальном YouTube-канале Volkswagen, начинается с того, что семья собирается в загородную поездку на ID.4. Электрический кроссовер выезжает в лесную зону, но мечты о созерцании природы прерывает встречный автомобиль Subaru Outback. Грязная машина с наклейкой "Я люблю природу" несётся по встречной полосе и вызывает возмущение как пассажиров в электрокаре, так и дикого медведя, оказавшегося неподалёку от трассы.

Таким образом чумазый Subaru Outback противопоставляется экологически чистому во всех смыслах Volkswagen ID.4. В ролике подчёркивается, что владельцы транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания мало того, что не думают о природе, но и наносят непоправимый вред экосистеме, загрязняя её выхлопными газами и повышая уровень шума.

По замыслу создателей ролика, Subaru Outback должен вызывать отрицательные эмоции: во-первых, машина портит ландшафт местности, выбирая поездки вне организованных автомагистралей, а во-вторых, хозяин транспортного средства получается двуличным - природу любит, но ничего для этого не делает. Был ли это "камень в огород" именно Subaru, сказать сложно. Можно лишь отметить, что японская компания тоже не стоит на месте и в ближайшем будущем планирует выпустить свой первый электромобиль.

Напомним, ранее Volkswagen организовал другой пиар-ход, чтобы привлечь внимание к электрическим транспортным средствам. Немецкий автоконцерн якобы спровоцировал утечку информации, в которой говорилось о возможном переименовании американского офиса Volkswagen в Voltswagen, чтобы подчеркнуть нацеленность предприятия на создание электрокаров. Позже пресс-служба бренда сообщила, что новость была "уткой" и таким способом компания хотела подогреть интерес к своему новому электрокроссоверу ID.4.

 
 

Возврат к списку