Автоэксперт Попов заявил, что правильное обслуживание сделает любую иномарку "вечной"
По словам специалиста, в первую очередь, немаловажно делать в срок все работы по техническому обслуживанию, включая замену жидкостей, тормозных колодок и прочих расходников.
Масло менять нужно чаще. Несмотря на то, что многие официальные дилеры сейчас советуют менять моторное масло примерно раз в 15000 километров пробега, в российских условиях обычно требуется делать это несколько чаще. Желательно заливать в мотор новую смазку примерно каждые 10000 километров, а то и чаще. Особенно, если автомобиль эксплуатируется в большом городе и регулярно простаивает в пробках.
По мнению Дмитрия Попова, среди современных иномарок сложно говорить о самых долговечных автомобилях. Это понятие сейчас практически невозможно применить ни к одной марке или модели. Дело в том, что многие авто теперь делают разные производители на одной платформе и примерно из одинаковых по качеству комплектующих.
Эксперт уверен, что ресурс автомобиля складывается преимущественно из исправности двигателя и трансмиссии, а также целостности кузова. Поэтому именно этим элементам нужно уделять особое внимание при обслуживании и эксплуатации. Немаловажно правильно обслуживать мотор и коробку передач, а также следить за тем, чтобы на кузове не появлялась коррозия. Всё остальное можно заменить при необходимости.