Автоэксперт Субботин раскрыл основные схемы обмана водителей в автосервисах

Игорь Ряшенцев, 13.09.2021 18:29

Сервисное обслуживание машины может обернуться серьёзной проблемой для начинающего автомобилиста. Не только из-за того, что приходится от и до разбираться в устройстве автомобиля, но ещё и потому, что можно легко нарваться на мошенников. Случаи обмана во время ремонта транспортного средства - это далеко не редкость в наше время. Вице-президент Национального автомобильного союза Вячеслав Субботин рассказал об основных уловках недобросовестных мастерских изданию "Народные новости".

Так, во время планового или внепланового техосмотра автослесари могут взять деньги с клиента за замену деталей, но в итоге их не поменять. Также вместо новых оригинальных комплектующих некоторые мошенники устанавливают подержанные запчасти, срок службы которых уже подходит к концу, или же дешёвые аналоги низкого качества.

Кроме того, стоит быть осторожными с дополнительными услугами, которые предлагают в сервисе. Зачастую в них нет особой нужды, и это просто сбор денег. Иногда во время такой фиктивной диагностики мастера специально наносят вред некоторым деталям или узлам, чтобы в дальнейшем заставить клиента заплатить за ремонт.

Также частой уловкой автосервисов в последнее время стало так называемое "накручивание часов" - когда работу можно сделать за пару часов, но машину в мастерской оставляют на пару дней, выставляя соответствующий счёт.

Чтобы избежать таких ситуаций, следует перед диагностикой или ремонтом автомобиля заранее посетить несколько автомастерских, сравнить цены и оценить ассортимент предлагаемых услуг. И только потом остановить свой выбор на каком-то из сервисных центров. Что касается допуслуг, здесь тоже следует быть внимательнее и не соглашаться на все работы, которые предлагают автослесари.

 
 

Возврат к списку