Почему не надо покупать авто с пробегом более 150 тысяч километров

Елена Липеева, 24.11.2022 09:26

Kia Sportage, фото: njcar.ru

Сейчас продажи на вторичном рынке в РФ несколько оживились, только вот количество достойных к рассмотрению предложений стало меньше. На сайтах объявлений достаточно много старых машин с большим пробегом.

Автоэксперты портала NJcar.ru рассказали, почему не стоит покупать авто с пробегом более 150 тысяч км.

Дело в том, что большинство производителей легковых автомобилей дают гарантию на основные узлы и агрегаты как раз до пробега от 100 до 150 тысяч км. Эти цифры не случайны, так как в настоящее время автопроизводители ещё на этапе проектирования транспортного средства закладывают запрограммированное старение деталей машины. Автогигантам попросту невыгодно, чтобы автомобили эксплуатировались десятилетиями, как это было раньше. Ведь в таком случае новые авто покупать будут гораздо реже.

На большинстве машин, проехавших по российским дорогам больше 150 тысяч км, обычно возникают технические проблемы. На таком пробеге начинают сыпаться турбированные моторы, вырабатывают свой ресурс некоторые модификации вариаторов и роботизированных коробок передач.

Если предыдущий владелец не ремонтировал подвеску, то новому собственнику однозначно придется вкладывать деньги в восстановление ходовой части такого транспортного средства.

Поэтому лучше приобрести на вторичке авто классом ниже, но более свежего года выпуска и с минимальным пробегом, отмечают специалисты.

Возврат к списку