АвтоВАЗ объяснил, кому нужна Lada за 1 млн рублей

Игорь Ряшенцев, 19.02.2020 17:31

Lada Vesta Sport, фото: njcar.ru

Около года назад на российском рынке стартовали продажи "горячего" седана Lada Vesta Sport. Эта версия авто стала самой дорогостоящей за всю историю отечественного бренда. А о том, для кого создана "четырехдверка" ценой в 1 миллион рублей, рассказал Стас Березий, представитель пресс-центра "АвтоВАЗа". Подробное объяснение специалист дал в очередном выпуске программы "В самом деле".

Сначала, как сообщает ресурс "Новые автомобили", ведущий подчеркнул, что за "стандартную" Lada Vesta нынче просят от 630 до 940 тысяч рублей (без малого 1 млн. рублей), а средневзвешенная цена нового легкового авто на рынке РФ еще выше - 1,4 млн. рублей. Таким образом, прайс на Vesta Sport не "добрался" даже до среднего уровня.

Стоимость от 1 042 900 до 1 078 900 рублей на "заряженный" седан также обусловлена специфичностью модели. Она стала первой в истории серийных машин Lada, которой полагается двигатель на 145 л.с. и прямоточный выхлоп. В дополнение к этому, "горячей четырехдверке" досталось более 200 новых деталей: начиная от крыльев из пластика, заканчивая короткоходными амортизаторами.

Ведущий завершил свой рассказ фразой о том, что приставка Sport в данном случае - не просто "слово" и маркетинговая уловка, а реальное железо и техническая начинка. И, видимо, к такому покупатели из РФ оказались не готовы, поэтому и стоимость авто считают завышенной.

Отметим, для оснащения Lada Vesta Sport используется форсированный мотор объемом 1,8 литра с отдачей 145 л.с. Силовой агрегат сочетается с 5МКПП JR5 от Renault. Также среди особенностей - усиленные тормоза и диски увеличенного диаметра. Серийный выпуск "заряженного" седана выполняется вручную на мощностях спортивного подразделения Тольяттинского завода - Lada Sport.

 
 

Возврат к списку