АВТОВАЗ запустит сервис подписки на автомобили LADA
Как сообщил газете "Ведомости" источник, осведомлённый о планах производителя, проект сначала должен запуститься в крупных городах России. Возможно, со временем подписка будет доступна и жителям менее населённых регионов.
В настоящий момент сотрудники "АвтоВАЗа" трудятся над созданием презентации сервиса, которая в ближайшие месяцы будет представлена руководству автомобильного концерна. Окончательное решение о запуске проекта, скорее всего, объявят ближе к концу нынешнего года. Основной проблемой, по мнению источника "Ведомостей", является тот факт, что никто из участников автомобильного рынка в России пока не может похвастаться высоким заработком от сервиса подписки на машины - большинству компаний подробная услуга не приносит прибыли, а некоторые даже работают в убыток.
Напомним, что сервис подписок представляет собой длительную аренду транспортного средства. Что-то наподобие каршеринга, только на более длительный срок и на более выгодных условиях. Сегодня россиянам доступны подписки от европейских брендов Volvo, Audi и Skoda, а также от корейских автопроизводителей Kia и Hyundai. Кроме того, аналогичные услуги оказывают популярные сервисы "СберАвтоподписка", "Яндекс.Драйв" и приложение The Mashina.