АВТОВАЗ представил обновленный логотип бренда LADA
Основное отличие 2D-логотипа от предыдущей версии в том, что он не объёмный, а "плоский". Примерно такие же эмблемы ранее представили Volkswagen, Peugeot, Nissan, Opel, Renault и Dacia. Преимущество подобного оформления логотипа состоит в том, что он более понятный, чёткий и его легко использовать на любом фоне.
Первый двухмерный знак LADA использовала в рекламном ролике, который посвящён специальным условиям обслуживания клиентов в дилерских центрах в период с 15 сентября по 31 декабря 2021 года. Видео уже доступно на всех цифровых площадках.
Как отмечают в пресс-службе "АвтоВАЗа", 2D-логотип будет использован только для рекламных и маркетинговых целей, на самих автомобилях или в оформлении официальных автосалонов новой эмблемы мы не увидим.
Объёмный логотип у машин LADA появился шесть лет назад, когда начиналось серийное производство флагманского семейства LADA Vesta и кроссовера LADA XRay. LADA Vesta в ближайшее время ждёт серьёзный рестайлинг, а судьба LADA XRay пока остаётся под вопросом - возможно, этот автомобиль заменит одна из новинок, которая появится на рынке ближе к 2025 году.