Эксперты назвали 4 причины, почему нельзя отдавать автомобиль в трейд-ин автосалонам

Елена Липеева, 20.11.2023 05:19

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Для увеличения продаж новых автомобилей производители разработали стратегию, известную как "Trade In". Потребители, стремящиеся получить выгоду, оценили этот маркетинговый ход, ведь дилер не только заберет старое авто, но и предоставит скидку на новое. Однако реальная картина далека от идеала. Портал njcar.ru рассказал, почему программа "трейд-ин" сопряжена с множеством трудностей, способных создать для покупателя целый ряд проблем владельцу авто.

Процедура "трейд-ин" предельно проста: клиент приезжает в автосалон на своем подержанном автомобиле, который, пройдя полную диагностику за несколько часов, становится предметом сделки по договору купли-продажи. Если условия устраивают клиента, он может приобрести новый автомобиль со скидкой, равной стоимости его старой машины.

Единственным реальным плюсом трейд-ин является удобство. Владельцу автомобиля не нужно заморачиваться с продажей своего старого транспортного средства: проводить ремонт, тратить деньги на рекламу в сети, вести переговоры с потенциальными покупателями.

Первый, и, возможно, самый значительный минус - это финансовые потери. Очевидно, что дилеры существенно уменьшают оценочную стоимость подержанного автомобиля, иногда снижая цену на 30%. Однако скидка на новую машину не компенсирует эти потери. Это всего лишь уловка для доверчивого потребителя.

Второй негативный момент связан с ограничением в выборе. Посетив официального дилера определенной марки, вам придется ограничиться выбором автомобилей этого конкретного бренда.

Не каждому нужен совершенно новый автомобиль, только что сошедший с конвейера. Некоторые предпочли бы использовать те же средства для приобретения подержанного, но более престижного автомобиля. Однако в рамках схемы "трейд-ин" такие сделки не допускаются.

Специалисты в отделе "трейд-ин" представляют собой тех же перекупщиков, только в статусе официального менеджера. У них, естественно, есть свои стратегии для убеждения клиентов, и чаще всего, не совсем честные.

Возврат к списку