Автоэксперты объяснили, почему ржавеют новые автомобили

Елена Липеева, 21.08.2022 08:24

Кузов УАЗ "Патриот", фото: njcar.ru

Рано или поздно начинает ржаветь любой автомобиль. Коррозия не щадит ни премиальные иномарки, ни продукцию отечественного автопрома. Однако время, за которое начинают появляться первые рыжики, может сильно отличаться в зависимости от производителя и модели.

Эксперты портала "Новые автомобили" объяснили, почему ржавчина иногда возникает даже на годовалых машинах с минимальным пробегом.

Крупнейшие иностранные автопроизводители очень внимательно относятся к антикоррозийной обработке кузова своих авто. Но в погоне за удешевлением процесса производства автокомпании постепенно стали экономить на оцинковке кузовных деталей, качестве грунтовки и на толщине лакокрасочного покрытия (ЛКП).

Кузов массовых бюджетных иномарок без серьезных проблем с коррозией, скорее всего, прослужит весь гарантийный срок от 3 до 5 лет. Однако более длительный срок эксплуатации чреват появлением первых рыжиков в местах сколов и царапин на ЛКП. Поэтому при возникновении даже незначительных повреждений на кузовных деталях следует в максимально короткие сроки обратиться к специалистам, чтобы исключить системную коррозию.

Отечественный автопром относится к качеству кузовного железа и окраски намного проще, поэтому еще несколько лет назад были нередки случаи, когда машины сходили с конвейера уже точечными очагами коррозии. Например, такие проблемы были замечены на автомобилях УАЗ. Лада Гранта после пары лет эксплуатации тоже может расстроить владельца появившимися рыжиками.

По этой причине покупателям отечественных машин рекомендуется сразу после приобретения или ещё в автосалоне сделать комплексный "антикор" кузова.

 
 

Возврат к списку