Опубликованы первые изображения "Русского Прадо" от УАЗ

Игорь Ряшенцев, 18.02.2020 18:42

Русский Прадо, фото: Колёса.ру

На прошлой неделе в Сети опубликовали подробные эскизы обновленного УАЗ "Патриот", который поклонники модели уже назвали "Русский Прадо". Взяв за основу эти изображения, дизайнеры издания "Колёса.ру" создали собственный "портрет" нового внедорожника в серийном исполнении.

По сообщению ресурса "Новые автомобили", "Русскому Прадо" достанутся совершенно иные кузовные панели, а от нынешнего "Патриота" ему перейдут только двери, части крыши и стойки. Передняя часть авто станет более массивной и брутальной, при этом вместо устаревшей галогеновой светотехники появится полностью светодиодная оптика.

На нижней части бампера теперь находится широкая накладка из пластика, на которой присутствует шесть прорезей овальной формы, по бокам - круглые "противотуманки". Капот "Русского Прадо" станет более рельефным, а пластиковые расширители колесных арок в угоду повышения коррозийной стойкости кузова поменяют на оригинальные заводские выштамповки.

Линию бокового остекления внедорожника тоже изменят: у нового "Патриота" верхняя граница будет "совпадать" с дверными окнами. Для заднего бампера теперь предусмотрена декоративная накладка из пластика, имитирующая диффузор, а с двух сторон от нее интегрируют патрубки выхлопной системы, которые, кстати, будут оригинальной прямоугольной формы. Багажник, как и прежде, открывается вбок. На "старом месте" осталась и запаска.

Ключевым изменением с точки зрения технической начинки станет новая рама. У нее более высокие и толстые лонжероны, благодаря чему она обладает большим запасом прочности и надежности по сравнению с актуальной. Также в передней части "Русского Прадо" будет установлен специальный деформируемый модуль, обеспечивающий эффективное энергопоглощение.

Среди уникальных конструктивных решений - заводская штампованная защита поддона картера мотора и КПП. Она, как и новая рама, обеспечит лучшую пассивную безопасность машины в случае фронтального удара.

Под капотом "Русского Прадо" установят бензиновые и дизельные моторы. В качестве базового выступает бензиновый "атмосферник" ЗМЗ-25002.10 на 2,5 литра с отдачей 145 л.с. (пиковый крутящий момент - 240 Нм). Для более дорогостоящих версий предусмотрен турбированный "движок" ЗМЗ-223002.10 объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. (350 Нм). Дизельный агрегат предусмотрен только один - турбомотор Ford TDCi на 2,2 литра, который используется для оснащения фургона Ford Transit.

Вариантов трансмиссий два: 6-ступенчатая механическая коробка передач BAIC и 6-диапазонный "автомат" Punch Powerglide 6L50, который полагается и актуальному "Патриоту". Полный привод, как и раньше, будет функционировать по системе part-time: передний мост - жестко подключаемый, есть блокировка заднего дифференциала.

"В арсенале новинки появится комплекс электронных ассистентов ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который при работе в паре с камерами видеообзора на 360 градусов, автоматически распознает дорожные знаки, контролирует мертвые зоны, помогает при парковке и даже обеспечивает видеозапись всех поездок на встроенный регистратор", - сообщает портал NJCAR.RU.

По прогнозам, дебют нового "Патриота" пройдет в августе текущего года в рамках автосалона в Москве. Продажи внедорожника в России стартуют в конце 2021-го.

 
 

Возврат к списку