Владелец LadaVesta отсудил у АвтоВАЗа 1,3 млн. рублей

Елена Липеева, 13.06.2019 17:35

Lada Vesta, фото: www.njcar.ru

Стали известны подробности примечательной истории о том, как владелец Lada Vesta из Саратова судился с АвтоВАЗом. Он требовал разорвать договор купли-продажи на машину, в которой постоянно появляются неисправности, а также хотел взыскать с автопроизводителя деньги, потраченные на ее покупку, и неустойку.

Речь идет об автомобилеLadaVesta (2016 г.в.), который был приобретен весной прошлого года у предыдущего собственника. Сумма сделки составила 470 тысяч рублей. Спустя два месяца при пробеге 60 000 километров двигатель транспортного средства начал троить, а также стали возникать посторонние шумы в моторном отсеке, пишет "Лада.онлайн".

Специалисты ДЦ выполнили гарантийный ремонт, после чего вернули "железного коня"хозяину. Но на этом история не закончилась: через месяц владелец машины вновь обнаружил ряд поломок (неисправность кондиционера, невозможность включения задней передачи, на "приборке"загорелся CheckEngine). В сервисном центре неполадки были устранены. Еще через четыре месяца обнаружились новые проблемы - авто "отказывалось" заводиться, а также набирать обороты. "Веста" снова былаотправлена на ремонт, но в этот раз собственник отказался забирать ее. Вместо этого он решил подать претензию АвтоВАЗу.

Отметим, что в судебном порядке требования истца были полностью удовлетворены. Завод-изготовитель вернул потребителю 740 000 рублей (то есть первоначальную стоимость авто), а также 11 800 рублей в качестве неустойки, 3 000 рублей - за причинённый моральный ущерб, а также 75 500 рублей штрафа. В дополнение к этому АвтоВАЗу пришлось потратить и 10 000 рублей на оплату услуг представителя.

 
 

Возврат к списку