Водителям в РФ назвали плюсы и минусы всех типов автомобильных моторов

Елена Липеева, 21.09.2022 19:15

Двигатель автомобиля, фото: njcar.ru

В настоящее время, как известно, на автомобили устанавливаются моторы множества видов. В этой связи портал Carsweek назвал достоинства и недостатки всех существующих сегодня типов двигателей.

Атмосферный двигатель. Классический силовой агрегат отличается простотой конструкции, быстрым прогревом в мороз и немалым ресурсом. Его недостатками являются не очень хорошая динамика и относительно большой расход топлива.

Турбированный двигатель. Отличается повышенной динамикой, небольшими размерами и весом, малым потреблением топлива и отличными скоростными показателями. Минусами таких моторов считают худший прогрев зимой, требовательность к качеству масла и топлива, а также недолговечность турбины.

Гибридный двигатель. Существует несколько вариантов таких моторов. У каждого из них есть плюсы и минусы.

Мягкий гибрид. Плюсом считается отключение двигателя в пробке и дальнейшее подключение генератора для экономии топлива. Возможность использования мощных электроприборов. Недостатков у таких силовых установок немного.

Параллельный гибрид. Славится отличными динамическими показателями и экономичностью. Но такой мотор не может работать только на электричестве, что можно назвать его недостатком.

Последовательный гибрид. Обладает хорошими скоростными и динамическими качествами, небольшим расходом топлива. К минусам относят двойное преобразование энергии, которая приводит к значительным потерям.

Последовательно - параллельные гибриды. Обладают неплохими ходовыми качествами и множеством иных достоинств, одним из которых считается отсутствие трансмиссии. Но это также можно отнести и к недостаткам подобных двигателей.

Подзаряжаемые гибриды. Бывают последовательными и параллельными. Они экономичны и обладают часто неплохой динамикой. Такие агрегаты необходимо подзаряжать, что иногда является их недостатком. Также к минусам относят высокую стоимость подобных автомобилей.

Также существуют подключаемые гибриды, которые могут проехать на электрической тяге примерно 100 километров. Обычный двигатель у них может использоваться только, если АКБ будет разряжен. Такие автомобили невероятно экономичны и часто могут потреблять всего около 2 литров топлива на 100 километров. Но зачастую не обладают высокими динамическими показателями, а их стоимость на рынке весьма велика. Это и считается недостатками подобных машин.

Полностью электрические двигатели. Они дешевле в эксплуатации, чем обычные, экологически безвредны и обеспечивают хорошие динамические показатели. К минусам относят отсутствие развитой инфраструктуры для подзарядки, длительное время зарядки мотора и высокую стоимость покупки и обслуживания такого авто.

Возврат к списку